Начало здесь
Я зашла в прихожую, где стояли войлочные тапки для посетителей.
- Чего у тебя?- с места в карьер завела Рада, - толстая очень или что?
- Толстая...
- Воду принесла?
- А надо было? Я не знала...
- Так. На вот тебе банку и наливай из- под крана. Поставь сюда потом,- она показала на огромный стол, на котором стояло множество пустых трёхлитровых банок. Над столом висела божница с иконами.
Я налила воды и поставила банку.
- Давно страдаешь обжорством?- осведомилась целительница.
Я хотела сказать, что не страдаю, кушаю с большим удовольствием, но прикусила язык.
- Лет десять.
- Ой, как все запущено! Боюсь, тут и десяти банок не хватит. Выпьешь эту воду, опять нальешь банку и принесешь. И будешь пить до исцеления.
- Исцеления от чего? От обжорства?- хотела спросить я.
Рада взяла тем временем большущий тёмный, железный крест и опустила его наполовину в мою банку с водой. Перекрестила банку три раза, плюнула три раза через левое плечо.
- Забирай. Воду на стол не ставь, держи на полу. До еды за час выпьешь стопочку и после еды стопочку. Как кончится, придешь опять. Три тыщи с тебя. Ой, да на тебе проклятье, на смерть сделанное, забыла тебе сказать. Твою одежду кто-то взял, завернул в нее мёртвых котят и закопал под гнилой осиной. Если не снять это проклятье, умрёшь скоро.
- А кто это сделал? И зачем?- воскликнула я.
- Могу только сказать, что тот, кто живет в своем доме и рука женская. Вспоминай сама. А ко мне приходи, я тебе помогу проклятье снять.
Я молча положила деньги на стол, взяла банку с водой и вышла во двор. Ирка подпрыгивала от нетерпения.
- Ну, что? Заговорила она тебе воду? Ты все поняла?
Мне хотелось сказать, что прошаренная тетка придумала себе неплохой бизнес для идио ток, но я с досадой взглянула на Ирку и зашагала к остановке. На душе было гадко. Потеряла довольно приличную сумму денег, за которые я неделю корячусь на работе, а тут- три секунды и готово- ты без денег, баба, назвавшая себя Радой, с твоими деньгами. И хочет ещё. Но в то же время, никто меня на канате к ней не тащил, насильно деньги не отбирал...Сама припёрлась, сама отдала свои, кровно заработанные...Зачем я пошла? Зачем послушала глупую Ирку? Но замечательное похудение Поярковой...И кто же сделал мне проклятье на смерть? И как попала моя одежда к этому человеку? И какая одежда? Кто мог ее взять? Выходило- только Ирка...Или не она?
ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ