Всё что делается хорошо и на совесть, рано или поздно попадает на экспорт. Так случилось и с популярным в СССР Москвичом 2141. В другие страны легендарный автомобиль поставлялся под именем Aleko. Требования к автопрому за рубежом, конечно же, отличались от наших. Поэтому экспортную модель на месте переделывали под свои нужды. Тут достаточно вспомнить, например, исландские ГАЗ-69 с жесткой крышей или УАЗы, которые дотошные немцы тщательно подгоняли под требования местного авторынка. История экспортного Москвича не стала исключением из правил. В Югославии на базу 2141 в качестве эксперимента поставили кузов универсал, назвали модель Aleka-141. Для многих не секрет, что в те годы жители западных стран отдавали предпочтение именно универсалам. Семейные ценности ставились тогда во главу угла, и естественно, именно сейчас авто пользовались популярностью. Реализацией отечественных машин за рубежом как правильно занимались официальные дилеры. Они использовали спрос и старались его удовлетворит
Неудачный дебют: Почему новый Москвич вернули обратно на завод
15 июля 202315 июл 2023
72
1 мин