Найти тему

СОТРУДНИКИ СРЫВАЮТ СРОКИ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ: 4 ПРОВЕРЕННЫХ ИНСТРУМЕНТА.

Этюд "Собственник злится":

Николай Васильевич жалуется на своего подчиненного Никиту.
В целом, он - хороший работник, дело свое знает. Но вот с самоорганизацией у Никиты беда…

-2

Сталкиваетесь ли вы с такими “Никитами” в своей практике? Как считаете, будет такой подход со штрафом результативным?

4 ПРОВЕРЕННЫХ ИНСТРУМЕНТА, как организовать сотрудника, но при этом не ввести его в прокрастинацию еще больше.

Об этом с нами поделится Анна Радев - топовый эксперт Shepeleva Group.

-3

Есть тип людей, которым очень сложно организовать себя и свое время. Чаще всего они ценны в творческих задачах, тех, которые требуют креативного мышления и не высокой организованности.

Но в условиях бизнеса всегда требуется выдерживать сроки.

Что делать, когда сотрудник систематически их нарушает?

1. Самостоятельная установка срока.

По возможности, просить сотрудника самостоятельно установить себе дедлайн.

2. Обратная связь.

Если сотрудник не выдержал самостоятельно установленный себе срок. Необходимо обязательно дать ему обратную связь - провести беседу. Но не с целью “поругать”, т.к. это может усугубить ситуацию, вызвать у него большую прокрастинацию и тогда он совсем перестанет соблюдать сроки.

Здесь задача разобраться с тем, что помешало сотруднику успеть к дедлайну:

  • попросить его самостоятельно проанализировать причины.
  • предложить самостоятельно выработать решения подобных ситуаций.

3. Регулярность.

Каждый раз когда сотрудник снова нарушает сроки - проводить беседы.

3-4 таких захода выработают у него постоянную систематическую рефлексию, что будет способствовать улучшению ситуации.

ВАЖНО:

  • сотрудник самостоятельно находит решение и применяет его в деятельности;
  • руководитель всегда обращает внимание на этот вопрос - не пропускает и при каждом срыве сроков проводит такую рефлексию.

Что делать, если это не помогло?

Необходимо помочь сотруднику организоваться - вместе проанализировать его рабочий день, помочь оптимизировать рабочую нагрузку.

4. Перераспределение задач.

Скорее всего, руководитель ценит этого сотрудника за определенные компетенции, но которые он не успевает делать из-за другой работы.

Проанализировав рабочий день, можно перераспределить не основные задачи между другими участниками рабочего процесса.

Т.е. например, с организационной работой лучше справится человек с мышлением администратора и сможет решать их большее количество. А человек творческий будет сфокусироваться на творческих задачах.

Важно использовать сильные стороны каждого человека - это даст в разы большую эффективность, чем добиваться от человека то, что ему по психологическому устройству несвойственно.

Успехов вам в бизнесе!