1. Не контролирует: знает ли новый сотрудник услуги клиники?
2. Не создает регламенты и инструкции
3. Не вводит измеримых показателей качества работы (прослушивание звонков, конверсии, записи на прием и т.д.) Сотрудник должен понимать, по каким критериям его будут оценивать.
4. Не вводит прозрачную систему мотивации, на которую сотрудник оказывает непосредственное влияние (статья про KPI) (https://t.me/MedAdmin100/35)
5. Не ставит планов на квартал/месяц/неделю (NPS - индекс удовлетворенности, план по росту конверсии, среднего чека, записи на визит).
6. Не проводит ежедневных планерок (например, в начале дня минут на 10 - поставить задачи на день, или в конце - подведение итогов, выполнение плана)
Ошибки управляющего/собственника при работе с администраторами.
15 июля 202315 июл 2023
5
~1 мин