197 подписчиков

Про то, как мама читать начала.

Приветствую всех! Мой рассказ сегодня про то, как я пробила броню. Это касается моей мамы. Меня кто то может осудить. Оставь её в покое, у неё такой уже возраст. Её уже не переделать. Она уже сформировавшийся человек, такая какая она есть.

      Но, я считаю, что человек может начать развиваться, поменяться в любом возрасте . 

     Когда мама вышла на пенсию и стала чаще находиться дома, она стала целыми днями и ночами смотреть сериалы. Она конечно занимается домашними делами, вкусно печёт, но телевизор включён постоянно. Говоришь: "Пойдём пройдемся". Она говорит: " Сейчас фильм хороший будет" . А сериалы, которые сейчас идут, как начнутся в семь вечера и заканчиваются в одиннадцать. Я ни чего не имею против фильмов, но считаю, что в её возрасте нужно тренировать мозг. С ней иногда трудно становиться общаться. Хотя всё равно тянусь к ней, зову кофе вместе попить, о чем то вместе мечтаем.

    Говорю :" Начни читать книги". Хотя бы по чуть чуть. Она мне всегда отвечала, что не любит читать, что когда то в молодости пыталась, ни чего не понимает и засыпает.

. Я всегда ей говорила, что может просто надо подобрать что то интересное. Я ей установила Дзен, подписала на женщин примерно её возраста, чтобы она хотя бы статьи читала, на себя её подписала, мои статьи читать🙂. Потому что она только видео на Ютубе смотрит. Любит смотреть видео про море. Говорю:" Что на Дзене можно не смотреть видео про море, а статьи про него читать. Видео конечно тоже можно посмотреть, но хоть иногда и мозг тренировать чтением.

    Объясняю ей, что когда я в аварию попала, у меня был перелом таза, я четыре недели лежала в больнице, ещё и неделю дома, а когда хотела встать до туалета, т. к. дома никого не было, я ног ни чувствовала, они атрофировались. То же самое и с мозгом, если им не пользоваться, начнётся деградация.

    И тут, вчера, когда я от фоткала книги для статьи, они лежали у неё в комнате на столе. Её вдруг заинтересовало. Она спросила:" Что читаешь"? Я :" Я их уже прочла, фоткала для статьи". И тут она меня удивила, сказав :" Надо бы мне начать читать".

   Я ей по рекомендовала книгу " Счастье у моря".

Приветствую всех! Мой рассказ сегодня про то, как я пробила броню. Это касается моей мамы. Меня кто то может осудить. Оставь её в покое, у неё такой уже возраст. Её уже не переделать.

     Я же знаю, что она любит море так же как и я. Рассказала какая классная книга, что я над ней угорала. Мама попросила оставить ей эту книгу.

    Захожу к ней вечером, смотрю сидит, читает. Мне было приятно.

     А сегодня спросила её :" Ну что, поняла про что книга"? Она стала говорить, что не умеет пересказывать, но, тем не менее, она рассказала мне что запомнила. И мы вместе с ней стали обсуждать этот рассказ.

      Я ей говорю :" А ты говоришь ни чего не запоминаешь. Говорила же сколько раз, что главное найти что то своё. То, что интересно. " Не даром говориться, нужно уметь закрывать скучную книгу.

   Мне мой мастер маникюра рассказывала про свою бабушку, что она до 83 лет разгадывала кроссворды и всегда говорила, что только это ей помогает оставаться в здравом уме.

Спасибо, что дочитали. Поддержите меня 👍 и подпишитесь на мой канал.