233 подписчика

История убитой девочки."Вход в рай" Остросоциальная драмма.

Чем заслуживает смерти двенадцатилетняя девочка, с рождения прикованная к инвалидному креслу?

Поговорим о том, что произошло в романе "Вход в рай".

Обзоры на обе книги по ссылкам ниже:

«Апокалипсис³» Макс Максимов. Ч.1 «Вход в рай» Внезапное бессмертие, Роботы и Страшный суд.
Тапокалипсис 🧠16 мая 2023
"Вход в рай 2" Обзор книги Макса Максимова. Конец человечества, роботы и мракобесие.
Тапокалипсис 🧠16 июля 2023

Еще одна книга Макса Максимова - «Апокалипсис³»

Если первая часть книги рассказала историю со взгляда Евы, то вторая покажет - как всё происходило на самом деле...

Ни шагу без неожиданной концовки и остросоциальной подоплеки - Макс Максимов в своём репертуаре.

Осторожно, СПОЙЛЕРЫ!!!

Что произошло на самом деле.

Чем заслуживает смерти двенадцатилетняя девочка, с рождения прикованная к инвалидному креслу?  Поговорим о том, что произошло в романе "Вход в рай".

Описанное в книге - плод воображение девочки Евы, убитой собственным отцом.

Антон - отец одиночка девочки инвалида. Врач, потерявший работу во время кризиса. Он не мог, а скорее не хотел, найти другой способ заработка и впав в депрессию начал спиваться.

У людей уже нет сил терпеть все это. Я уже не говорю о том, что нам скоро нечего будет жрать! Жаль, я всего лишь жалкий ненужный врач. Надо было вместо медицины на табачную фабрику идти или на тот же вино-водочный…

Антон пил, а спонсировать алкоголизм было нечем. Те вещи, что представляли из себя хотя бы малую ценность, постепенно распродались и обменялись на выпивку.

Я обманул тебя вчера. Я обменял телефон на это вонючее пойло. Мы не сможем оплатить интернет. Я не могу оставаться наедине с реальностью! Я не могу вырваться из этого круга…

Пьяные посиделки с собутыльниками, дебош, нищета, угрызения совести и неспособность что либо изменить - утянули мужчину на дно.

В узком коридоре лежало двое пьяных мужчин, между ними парализованная девочка, а я сидел и бил Эдика…
Чем заслуживает смерти двенадцатилетняя девочка, с рождения прикованная к инвалидному креслу?  Поговорим о том, что произошло в романе "Вход в рай".-2

В попытках хоть как-то исправить финансовое положение, бывший врач решился на ограбление, которое пошло не по плану.

- Теперь кошелёк!
Мужчина расстегнул молнию нагрудного кармана и.. неожиданно ударил меня ногой в живот, развернулся и бросился наутёк. Я упал на спину, инстинктивно махая ножом перед собой...

Полиции не стоило труда вычислить Антона, во время нападения тот засветил лицо.

За пару часов до визита стражей порядка, отец одиночка нашёл в кармане таблетку в виде звездочки, подаренную ему на одной из посиделок незнакомцем.

Я достал из кармана таблетку, которую дал мне... как же его звали? Такой волосатый, с гитарой был ещё. Не важно. Сказал, что это поможет мне отвлечься...

Употребив её - мир Антона замкнулся.

В содержании таблетки сомневаться не стоило - началось с ожившего смесителя в ванной, а закончилось убийством дочери и себя… Под препаратом Антон пришел, как ему казалось, к гениальному способу решить проблемы - Уйти. В рай.

- Ева! - я потряс её. - Моя реальность... всё это лишь иллюзия! Так не бывает! Понимаешь? Боже, если бы я сразу понял, что надо делать! Ева! Сегодня мы отсюда уйдём! Я спасу нас!

Дальнейшие подробности опустим, дабы не травмировать психику читающего. Описанное в романе - это то, что нарисовал умирающий мозг в воображение маленькой девочки.

- Сейчас я умерла по-настоящему?
- Да, Ева. Твой личный апокалипсис закончился...
Чем заслуживает смерти двенадцатилетняя девочка, с рождения прикованная к инвалидному креслу?  Поговорим о том, что произошло в романе "Вход в рай".-3

А на этом сегодня всё. Благодарю за внимание и жду вас в комментариях:

- Как по вашему, реален ли сюжет в нынешнее время?

Если было интересно - Подписывайтесь на канал 👀

Купить книгу Макса Максимова "Вход в рай 2" - можно в Читай Городе со скидкой 30% по промокоду ДЗЕН по ссылке "ТыК"

Чем заслуживает смерти двенадцатилетняя девочка, с рождения прикованная к инвалидному креслу?  Поговорим о том, что произошло в романе "Вход в рай".-4

За лайк ❤️ плюсик в карму 👌

Чем заслуживает смерти двенадцатилетняя девочка, с рождения прикованная к инвалидному креслу?  Поговорим о том, что произошло в романе "Вход в рай".-5

Это тоже интересно:

Что делать, когда осталось жить пять дней? "Небо Титана" Макса Максимова.

“Реальный шанс войти в Элиту”. Обзор книги «Empire V» Виктора Пелевина.

Юрий Семецкий. Человек который умирал больше сотни раз.

«Пост» - Как Казаки богу молились и от зомби отбивались.

«Эпидемия/Вонгозеро» Смертельный вирус Робинзонада и Выживание

«В темноте» - Тема холокоста в литературе.

Оружейные наборы, Лутбоксы PUBG

Сергей Лукьяненко - "Кваzи. Кайноzой" Зомби и новый этап в эволюции.