Новая работа от американских исследователей.
Выборка: 543 женщины.
Проведена серия исследований. В одном участницы указывали, какие косметические практики применяют, в другом проводился анализ постов в соцсетях, в третьем женщины показывали содержание своих косметичек и в четвертом испытуемые выбирали предпочтительные наборы косметики. Параллельно с этим участницы указывали насколько считают себя феминисткой.
Показано: женщины, считающие себя феминистками, по сравнению с не феминистками, более склонны предпочитать косметические продукты премиум-класса. Такие предпочтения проистекают из ассоциации красоты с чувством расширения прав.
Какие выводы можно сделать: помните, что исследования выбираются мною не по принципу "кого бы ещё задеть", а те, которые кажутся интересными. Не факт, что указанная работа проведена ок и результаты подтвердятся в будущем. Однако имхо данные интересные. Естественно, речь идёт об американской выборке и, вероятно, в России результаты были бы другими.