Найти в Дзене
Snaikais

Описание обновления 4-го СЕЗОНА.ПЕРЕЗАГРУЗКА: MODERN WARFARE II/WARZONE 2.0

Оглавление

Сектор [CLASSIFIED] уже готов к открытию. В нем можно разблокировать еще пять предметов, в том числе новый дробовик MX Guardian.

-2

Новые исполнители

-3
-4

Новые события

-5
-6

«Пацаны»: Задачи дьявольского камуфляжа

  • Штурмовые винтовки: Совершить 50 выстрелов в голову оператору
  • Боевые винтовки: Совершить 25 убийств исполнителей со спины
  • Пистолеты-пулеметы: Совершить 250 убийств исполнителей
  • Дробовики: Совершить 30 убийств исполнителей в положении лежа
  • Ручные пулеметы: Совершить 30 убийств исполнителей при использовании подавителя
  • Стрелковые винтовки: Совершить 30 убийств исполнителей во время стрельбы
  • Снайперские винтовки: Совершить 3 убийства без смерти 10 раз
  • Пистолеты: Получите 50 убийств противника при дальнем выстреле
  • Пусковая установка: Совершить 40 убийств исполнителей
  • Рукопашный бой: 30 убийств противника

Выполнив все десять заданий, вы получите универсальный камуфляж, который можно использовать на всех видах оружия, а также Оружейный амулет, подтверждающий мастерство выполнения этого задания.

Новое оружие

-7

MX Guardian (Shotgun). Полностью автоматический дробовик 12-го калибра. Открывается через Боевой Пропуск.

Балансировка оружия

В начале сезона 04 оружие в Warzone претерпело значительные изменения в профилях урона, что привело к общему увеличению продолжительности боя. В «Сезон 04: Перезагрузка» мы делаем больший упор на точность в перестрелках. Для этого профили урона каждого оружия в Warzone были скорректированы в соответствии с новой парадигмой баланса, при этом особое внимание было уделено наиболее доминирующему оружию. Несмотря на то, что это изменение приведет к расширению диапазона значений времени поражения, т.е. некоторые виды оружия будут убивать быстрее при более точной стрельбе и медленнее при неточной, это позволит оружию почувствовать себя более индивидуальным и будет способствовать созданию экосистемы, в которой каждый класс оружия сможет преуспеть.

» Пистолеты-пулеметы «

  • ISO 45Снижен урон при стрельбе с близкого расстояния
    Уменьшен урон от выстрела в голову | Только для MWII
    Увеличен разброса от бедра
  • Vaznev 9kУменьшен диапазон урона в ближней и средней зонах

» Штурмовые винтовки «

  • Kastov 762Снижен урон от попадания в голову | Только в MWII
    Увеличено время до входа в ADS
  • Kastov-74uСнижен урон от попадания в голову | Только в MWII
    Увеличен разброса от бедра
  • TAQ-56Снижен урона от попадания в голову | Только в MWII

» Дробовики «

  • KV BroadsideУвеличен урон на средней дистанции | Только MWII
  • Bryson 800Уменьшен урон по голове, верхней части туловища, ногам и рукам | Только для MWII
    Незначительно снижен средний урон | Только MWII
  • Bryson 890Уменьшен урон по рукам | Только MWII
    Увеличен урон по нижней части туловища | Только MWII
    Увеличена скорость передвижения ADS
  • Expedite 12Увеличен урон по голове и верхней части туловища | Только MWII
    Уменьшено время входа в ADS
    Уменьшен разброс от бедра

» Тактические винтовки «

  • Tempus TorrentСнижен урон на ближней и средней дистанции | Только MWII
    Уменьшен урон, наносимый в области шеи | Только MWII
    Увеличено время действия входа в ADS
  • EBR-14Снижена скорость перемещения в ADS
    Снижена скорость перемещения при стрельбе от бедра
  • Lockwood MK2Сокращение время входа до ADS
    Увеличена интенсивность движения
  • SA-B 60Увеличена интенсивность движения

Исправления ошибок в оружии

  • Исправлена проблема с подствольными гранатометами, из-за которой эффект взрыва не возникал при прямом попадании в игрока, пока граната находилась на расстоянии выстрела
  • Насадка LA-B 330/SP-X 80 22" Cavalry Barrel теперь отображает, что она блокирует дульные насадки
  • Навесное оборудование FTAC Siege Supertac-VI теперь отображает, что оно блокирует дульные насадки
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при оснащении чертежа Liquid Hot и смене ствольной коробки

АУДИО

Корректировки

  • Уменьшена частота воспроизведения голосовых предупреждений «мало патронов»

Исправления ошибок в аудио

  • Исправлена проблема, из-за которой звуки вознесения иногда не воспроизводились должным образом
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки маркера последнего попадания иногда не воспроизводились
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки электрошоковой дубинки не воспроизводились на пораженных объектах должным образом

ИСПРАВЛЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка, из-за которой чертежи показывали неправильный скин обвеса
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк "Выживший" не отправлял игроков в режим "Последний бой" в режимах командного возрождения
  • Исправлена ошибка, из-за которой заложник в игре "Спасение заложника" не падал на землю, когда человек, несущий заложника, был поражен и убит снаряжением
  • Исправлена ошибка, возникавшая при экипировке Liquid Hot Blueprint и смене приемника
  • Исправлен эксплойт, при котором игроки могли экипировать недополученные камуфляжи на PS5
  • Исправлена ошибка, из-за которой кастомные матчи не поддерживали 32 игрока
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки, получившие кик и покинувшие матч, отображались в ленте убийств как отдельные уведомления
  • Исправлена ошибка, из-за которой один из экранов загрузки имел название-пустышку
  • Исправлена ошибка, из-за которой приставка Bryson 800 для платформы 18" Demo Firewall отображала разные плюсы и минусы между Bryson 800 и Bryson 890
  • Приставка LA-B 330/SP-X 80 22" Cavalry Barrel теперь отображает, что она блокирует дульные насадки
  • Приставка FTAC Siege Supertac-VI теперь отображает, что она блокирует дульные насадки
  • Исправлена проблема, при которой установка задней рукоятки fastdraw на пистолет Blueprint с рукояткой Akimbo приводила к пробиванию игроком пола
  • Исправлена проблема, при которой опция "Советы по игре" возвращалась к включению после ее выключения
  • Исправлена ошибка, из-за которой щит Riot Shield оставался на столе с оружием в активном арсенале, если был выбран в качестве дополнительного оружия
  • Исправлена ошибка, из-за которой в наземной войне у товарищей игрока по отряду не отображались индикаторы дружественного и отрядного UI
  • Исправлена ошибка, из-за которой Bruen Q900 Grip Wrap неверно указывал, что он увеличивает скорость спринта
  • Исправлена ошибка, из-за которой накладка противогаза оставалась на экране после смерти
  • Исправлена ошибка, из-за которой королевский боевой нож показывал в Killcam изображение с заполнителем
  • Исправлена проблема, из-за которой при укладке предмета во время перезарядки игроки теряли контроль над камерой
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли сменить боекомплект с первой попытки на полигоне
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые автомобили не могли нормально выйти из машины, если были припаркованы под определенным углом
  • Исправлена проблема, из-за которой манекены не возвращались в стоячее состояние при выходе и повторном входе на полигон
  • Исправлено небольшое количество проблем, влияющих на отслеживание точности при смене оружия игроками на полигоне
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк "Выживший" не отправлял игроков в "Последний бой" в режимах командного возрождения
  • Исправлена проблема, из-за которой в наземной войне у товарищей игрока по отряду не отображались индикаторы дружественного и отрядного UI
  • Исправлена ошибка, из-за которой личные матчи не поддерживали 32 игрока
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки появлялись за пределами игровой зоны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, находящиеся в активном матче "Гулаг", могли уничтожать зрителей с помощью гранаты Semtex.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отряды могли зарабатывать опыт, сбивая свои собственные развертываемые станции покупки.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли передислоцироваться с предметами в рюкзаке, что приводило к прекращению работы рюкзака.
  • Исправлена проблема, из-за которой после выхода из матча пропадал отчет о проделанной работе.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда получали контракт на добычу для другого игрока, находящегося в ГУЛАГе.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было экипировать выпавшие из тайников щиты.
  • Исправлена проблема, из-за которой при смерти одновременно с отключением окна возрождения игроки могли продолжать возрождаться.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли потерять счетчик боеприпасов после использования дрона передислокации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из рейтингового личного матча при возвращении в стандартный КБ сохранялись ограничения на оружие.
  • Исправлена проблема, из-за которой накладка противогаза могла оставаться на экране после смерти.
-8

Доступен 04-й эпизод рейда «Атомград»

-9

Новая многопользовательская карта Vondel Waterfront (6x6)

-10

«Пацаны»: Полевая модификация Temp V

Защитите W с помощью суперспособностей, находясь в зоне боевых действий. После использования новой полевой модификации Temp V игроки получают одну из четырех случайных суперспособностей. Однако эти способности действуют не так, как обычные полевые модификации... Как только вы используете Temp V, вы можете активировать эту способность в любое время. Но если вы выбываете из боя до активации способности, то, как и в случае с обычным улучшением поля, она теряется после смерти.

Четыре различные суперспособности, которые можно получить в Temp V:

  • Заряженный прыжок - эта способность перемещает игрока по карте, не нанося ему урона при падении и нанося урон от брызг в радиусе приземления.
  • Электрическая ударная волна - эта ударная волна посылает мощный электрический взрыв, который наносит ранения исполнителям и бойцам ИИ, а также разрушает транспортные средства и оборудование.
  • Лазерное зрение - эта способность левитирует игрока и выпускает направленный лазерный луч, который пронзает вражеские цели.
  • Телепорт - способность поднимает игрока в воздух.

Temp V доступен во всех игровых режимах Warzone, включая DMZ, кроме рейтинговой игры.

Обновления на картах

-11
-12

Vondel | Королевская битва

  • Новый Гулаг Уникальный для Вондела новый Гулаг - это трехполосная карта, предназначенная для боев 1v1. В центре находится круглая структура с отверстием, выходящим на две основные точки респауна.

Новые режимы

  • КБ Vondel

Наступающие круги, сброс комплектов, ГУЛАГ и ограниченные шансы остаться последним отрядом. Традиционный режим КБ в Vondel вмещает до 72 игроков.

-13

Новые возможности

  • Ротация карт

В меню плейлиста добавлен 15-минутный внутриигровой таймер, который теперь показывает, когда указанные режимы возрождения переключаются между островом Ашика и Вонделом.

Начиная с Возрождения Тройки, карта будет чередоваться каждые 15 минут между островом Ашика и Вонделом. Эта функция позволит игрокам насладиться широким выбором карт и режимов Warzone. Мы будем внимательно следить за этой функцией и, возможно, расширим ее в будущем.

  • Стрельбище

Теперь игроки имеют возможность накладывать на манекены-мишени бронепластины 0/1/2/3 через настройки в меню паузы.

-14

Новые возможности

Все карты | Все режимы

  • Оборудование для транспортировки плитНосители бронеплит теперь будут падать при уничтожении вражеского игрока.

    Добавлены 3 новых типа носителей бронеплит:Медик
    Обычный носитель брони, повышающий скорость оживления выбывших из строя членов отряда.
    Увеличивает скорость регенерации здоровья.
    Коммуникатор
    Необычный носитель брони, повышающий эффективность БПЛА за счет отображения пеленга вражеского игрока на карте.
    Скрытность
    Редкий носитель брони, защищающий игрока от БПЛА и других средств наведения.

Al Mazrah | КБ

  • Публичное событие «Денежный сброс»В этом новом событии на карте появятся 3 самолета, которые сбросят в общей сложности 12 ящиков.
    В каждом ящике будет обнаружено ~$10 000 наличными и 2-4 случайных носителя бронепластин.
    Это событие может произойти во время 3-го и 5-го кругов.

Vondel | Все режимы

  • Полевая модификация персонального беспилотного летательного аппарата (P.R.D.)Персональный беспилотник для передислокации - это оборудование мгновенного действия, которое при использовании поднимает игрока в воздух, а затем отпускает его.

Vondel | КБ, Возрождение

  • Контракт с разведкой сигналовИгрокам предстоит выследить и взломать три различных телефона, чтобы получить вознаграждение за короткий промежуток времени.
    Каждый член "живого отряда" получит в общей сложности 10 выплат по 500 долларов, что в сумме составит 5 000 долларов за 3 минуты и 20 секунд.
  • Оккупационное сканированиеОккупационное сканирование возвращается! Когда начнется сканирование, не забудьте лечь на дно или нырнуть под воду, иначе ваше положение станет известно.

Все карты | Возрождение

  • Общественное событие «Коммунальные станции»После того, как "Возрождение" будет отключено, на поле в случайном порядке появится ряд развертываемых станций покупки, которыми сможет воспользоваться любой игрок.
-15

Все карты | Все режимы

  • Качество жизни ящиков с броней/боеприпасамиСмертоносное и тактическое снаряжение теперь будет пополняться в соответствии с боеприпасами.
    Ящики с броней и боеприпасами теперь будут сбрасывать на землю дополнительные предметы, которые не помещаются в активные слоты комплектов, оставляя игроку право выбора, класть их в рюкзак или нет.
  • Повышение уровня передислокацииВысота, на которой игроки передислоцируются на поле, теперь будет уменьшаться на 9% от начальной высоты на каждом круге.
    Это уменьшение прекращается на 8-м круге и остается постоянным до конца матча.
    Общая разница в высоте с начала матча до последней корректировки составляет примерно 60%.
  • Улучшения противогазаАнимация противогаза, которая автоматически запускается, когда игрок находится в воздухе, будет прервана, если игрок решит вытянуть парашют.
  • Перк «Birdseye»При использовании БПЛА в комбинации с Birdseye игроки, находящиеся под действием перка «Призрак», теперь раскрываются перед этим игроком.

Мы хотим создать жесткую контру для перка «Призрак», чтобы внести больше разнообразия в столкновения «камень-ножницы-бумага» в Battle Royale и открыть больше стилей игры.

  • Медицинские шкафыУменьшено количество стимуляторов, порождаемых из аптечек, до 1, а не до 2.

Vondel | Все режимы

  • Увеличение денежных средствМинимальная сумма наличных денег, которую игроки могут найти, увеличена до500 usd, со 100usd.
    Это относится ко всем источникам добычи, включая кассовые аппараты и ящики с припасами.

DMZ

Патч-ноуты, приведенные в разделе ниже, являются эксклюзивными для DMZ.

  • Поступили сообщения о попытке проникновения в здание 21 новых сил противника. Будьте осторожны, игроки...
  • Прибыл Темп V! Подробнее об этом читайте в разделе Warzone выше. Эффекты ограничены в DMZ (например, нет прыжка с зарядом) и повышена скудность на карте по сравнению с КБ.
  • Теперь игроки могут видеть прогресс, достигнутый ими в ходе выполнения миссий по модернизации, в отчете о проделанной работе
  • Увеличено время подачи просьбы о помощи до 20 секунд с 15 после уничтожения отряда
  • Таймер просьбы о помощи, срабатывающий после того, как вы стали последним игроком в уничтоженном отряде, теперь приостанавливается, пока вы удерживаете кнопку просьбы
  • При возрождении просящего игрок больше не будет автоматически присоединяться к команде возрождающего
  • После возрождения игрока будет действовать 30-секундный льготный период, в течение которого команда возрождающего не сможет нанести урон просящему игроку
  • После возрождения возродителю будет предложено пригласить возрожденного игрока в свою команду
  • Подсказки "Просьба о помощи" и "Лут" теперь разделены:
  • Подсказка "Просьба о помощи" находится на теле игрока, а подсказка "Лут" - на рюкзаке, как обычно.
  • Если сначала разграбить игрока, то опция "Просьба о помощи" не отключится.
  • Создана функция прямого ассимилирования, позволяющая отправлять запрос только одному человеку.
  • Команда, убившая игрока, который подает просьбу, больше не сможет принять его просьбу, а затем возродить. Это предотвращает убийство с целью принудительной ассимиляции.
  • Убийство игрока, за которого назначена награда, принесет всем членам отряда $10 000. Эта награда не действует в здании 21 или в комплексе Кощея