Христос посреди нас!
В очередном диалоге с православным другом многократно пытаясь обосновать, то о чем мы читаем на этом канале - о Христе во причастии, об обязательности Причастия на каждой Литургии, о забвении Священного Предания, которое состоит из правил Вселенских Соборов - нужно было предоставить нечто, что дало бы яркий показатель другу, что то, о чем мы говорим, есть Истина.
Чувствуя, что я не могу самостоятельно прошибить то традиционно-православное начало, которое основано не на Отцах Церкви, на Христе, а на множестве лоскутков представлений взятых из Святых Отцов (не Отцов Церкви), я, можно сказать, в отчаянии стал молиться внутри себя Христу, чтобы Христос помог мне донести Христа и открылось сердце друга для Христа.
И я воскликнул тут же:
А можешь ты взять и обратиться в себе напрямую ко Христу?
Можешь помолиться Христу и попросить помощи, на потребу?
Ведь это самое простое, что мы христиане можем сделать, чтобы обратиться напрямую к нашему Царю, Отцу, Спасителю, Хлебу Жизни, Истине, Любви?
И друг сдался: не могу, не достоин!
А я ответил: а я могу! Я могу обратиться ко Христу в молитве по многим мелочам, и только Христу! Ибо Христос в сердце! О Христе мы часто думаем, рассуждаем, говорим! Причащаемся Христом, живём во Христе!
Можно ли будучи во Христе, пренебрегать Христом и обращаться не к Царю находясь рядом с Царем, а уходить от Царя, чтобы через служителя Царя получить то, что даёт Царь!
В этом хорошо проявляется то, в Чем и в Ком находится наше сердце - во Христе или не во Христе!
Без Христа наша православная христианская вера, где христианская - основное слово, превращается в веру православную, где Христа нет или катастрофически мало - только в словах молитв и текстах богослужений! Но Христа нет в наших сердцах, мыслях, устремлениях, личных молитвах!
Христос в нашем традиционно-православное представлении не Живой и Воплотившийся в Человеческую Плоть Человек и Бог - друг мытарям и фарисеям, который любит есть и пить, терпит боль, голод, страдания и радуется вместе с людьми, а Христос в представлениях нас православных - далёкий грозный царь, общий, не чувствительный к нашим человеческим мелочам.
Мы не можем ко Христу обращаться как к Доброму Отцу - Отец помоги мне доехать до работы, помоги приготовить еду, помоги помолиться, помоги исповедаться, помоги причаститься, помоги моему другу, супруге, детям, соседу, помоги, помоги, дай, дай, подай!
Ведь так нас учит Литургия! Просить о всем Нашего Господа Иисуса Христа! Сколько прошений совершаем мы на Литургии и все они - ко Христу!
Господи помилуй!
Подай Господи!
Тебе Господи!
Символ Веры - на 70 процентов посвящена Христу.
И даже молитва Отче Наш, если быть во Христе, становится понятна, что начиная со слов Хлеб Наш! Мы обращаемся не к Богу-Отцу, а к Богу-Сыну, к Хлебу жизни нашей! И просим подать нам Хлеба - Причастия у Хлеба Жизни - Христа!
И далее столько всего сказав Христу на Литургии, как Живому и присутствующему Богу, мы отвергаем Господа вочеловечивавшегося, претворившегося в Хлеб и в Вино.
Какое пренебрежение Господом!
Какой грех!
Мы все боимся, что Господь нас накажет за нарушение поста и легко незаметно для себя совершаем то, что сделали ученики Христа - все кроме Иоанна Богослова! Когда Христос более всего хотел и нуждался в поддержке, один предал, а другие убежали.
Иуда умер ужасной смертью, а все другие ученики были замучены. И только Иоанн Богослов был удостоен проповедовать Христа как Любовь и жить до конца дней своих!
Не урок ли это нам!
Что нужно с Господом испить Чашу до дна!
А мы все говорим - недостойны мы, будто когда-то бываем достойны. Это тоже самое, что говорить - я знал, Господи, что ты злой, поэтому Твой дар - веру закопал. Вот Тебе Твое обратно!
Завтра воскресенье!
Что нам мешает отложить все попечения и преступить ко Христу и начать быть со Христом всегда!
Мы получим во сто и тысяч крат более! Христос воцариться в нашем сердце, будет вечерять с нами!
Как Господь сказал - кто будет есть Тело Мою и пить Кровь Мою, тот будет пребывать во Мне, а Я в нем.
Весь Христос есть во Причастии!
Христос с нами!
Кто во Христа крестился, тот облекся во Христа! Уже облекся во Христа!
Христос создал в Крещении в нас Новые Меха - Себя, Христа и Бога! И заповедовал нам вливать в Мехи Новые, в Нового Адама - Вино Новое Молодое Живое - Себя, Христа Бога во Причастии.
А если мы не делаем этого, то выгнанный злой дух видит, что дом выметен и чист, идёт, берет с собой семь злейших себя духов и бывает последнее хуже для человека, чем первое!
А мы все не верим во Христа и продолжаем уживаться с этими злыми духами, и они то нам и не дают приступить ко Христу! Ибо только Христа и боятся!
они говорят: не достоин ты, отложи до следующего поста, до следующего воскресенья, тебе, что больше всего нужно! Не нужно часто причащаться - впадешь в прелесть, погибнешь! Смотри, мало кто причащается! Батюшка не призывает! Мария Египетская всего два раза в жизни причащалась, пустынникам тоже редко!
И много чего нашего православного говорят нам эти злейшие духи перевирая, переворачивая, извращая все!
эти злые духи истощают нашу силу, нашу веру, любовь, мы их теряем, нами овладевает депрессия, уныние и мы легки становимся на все другие грехи.
Так, Отцы Церкви, обязательно нам наставляя причащаться Христом на каждой Литургии, понимали, что требуют!
Молясь Николаю Чудотворцу, Спиридону Тримифунтского, Афанасию Великому - Отцам Церкви, участникам Вселенских Соборов, вспомним те Правила, которые нас обязывают Причащаться на каждой Литургии и вспомним, что происходит с нарушающими - происходит отлучение от Христа, отлучение от Церкви.
Поэтому и не можем мы воззвать в себе ко Христу с чистой совестью, потому что отлучены и Новый Адам наш, Мехи Новые, Сосуд Христов в Который мы при крещении облеклись, заполнен злейшими духами.
Нам нужен Небесный Врач - Христос! И нужен в таком состоянии много, часто, всегда!
Господь нас восстановит и мы пребудем со Христом всегда и будем взывать в себе ко Христу легко, просто, часто - потому что Христос будет уже с нами! И совесть нас не будет укорять!
Христос с нами!
Весь Христос во Причастии!