С января по май нынешнего года стоимость технического обслуживания в нашей стране увеличилась сразу на 21%.
К этому привел отказ ряда зарубежных фирм сотрудничать с российскими автодилерами (из-за этого, кстати, в течение прошлого года техобслуживание подорожало на 50%). При этом, особенно подорожали оригинальные запчасти и расходники для премиальных машин.
А вот для иномарок бюджетного ценового сегмента удалось подобрать аналоги оригиналов (как правило, китайского производства), либо наладить поставки оригинальных комплектующих по схеме параллельного импорта.
Кроме того, на подорожание технического обслуживания повлияли такие факторы: увеличение стоимости запчастей и расходников вследствие падения курса рубля, а также возникшие из-за введённых в отношении России санкций трудности с логистикой и оплатой комплектующих. И ожидать скорого выхода из этой непростой ситуации пока не приходится.