Найти в Дзене
Любовь и самолюбие

"Грехи отцов". Глава 52. "- Неужели желание выяснить правду, для тебя важнее безопасности?! Эрика, у тебя практически не осталось времени!"

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Эрика, может быть тебе стоит прилечь и отдохнуть? - поинтересовалась Виктория, когда они вернулись домой. - Ты убедилась, что с Арсением все будет в порядке и теперь тебе следует подумать о себе.

- Виктория права. - Встала Даша на сторону женщины. - Иди, ложись, а я сейчас принесу тебе что-нибудь вкусненькое перекусить.

- Я ничего не хочу. - Попробовала возразить девушка.

- Это ты не хочешь, а твой малыш проголодался.

Не прошло и получаса, как Эрика, заставив себя немного перекусить, уснула тревожным сном. Даша хотела остаться с ней, но девушка и ее попросила уйти, понимая, что хочет остаться одна. А на следующий день, утром ей позвонил Арсений. Он уже значительно лучше чувствовал себя, хотя о выписке говорить было еще очень рано.

- Главное, что ты живой…- сказала Эрика, только теперь осознав, как много он значит для нее. Впервые в жизни она действительно любила…

- Иначе и быть не могло. - Пошутил Арсений. - Вот выпишут меня, и пойдем заявление в ЗАГС подавать. Ты, я надеюсь, не передумала?

- Нет, не передумала.

- Тебе, кажется, какое-то сообщение пришло на телефон.

- Да, похоже. - Согласилась девушка. - Ну что там может быть важного. Потом посмотрю.

А сообщение действительно было очень важным и как ни странно, прислала его Олеся. Вот только прочитала его Эрика уже после того, как пообщалась с Арсением.

«Немедленно уезжай из «Плюща». Тебе грозит опасность». - Было написано в сообщении и Эрика, боясь даже представить, о чем пытается ее предупредить девушка, вновь и вновь перечитывала его.
«Странно. Не похоже, чтобы это писала Олеся. А может быть это очередная ловушка доктора?! Но какая?! Хотя и это сомнительно. Да и стиль это не Олеси. Видно, что автор очень торопился, волновался, и не обращал внимания на опечатки. А может быть это мама Олеси?! Но почему она пытается предупредить меня?! Она ведь знает, что ее дочь помогает Анатолию Васильевичу. Я должна все выяснить! Причем, немедленно!» - решила Эрика и стала посмешено одеваться.

Осторожно, боясь как бы с кем-нибудь не встретиться, девушка, воспользовавшись черным ходом, через пару минут уже спешила к дому врача, сгибаясь под порывами ледяного ветра, зная, что сейчас он на работе, и она не встретится с ним.

Вскоре она была у дома Анатолия Васильевича, показавшегося ей еще более мрачным. Дверь, как и в прошлый раз, ей открыла сиделка и, узнав ее, без возражений проводила к Ларисе, вот только в этот раз она была не одна, а с Олесей. Девушка стояла рядом с мамой, держа ее за руку, словно пытаясь защитить.

- Здравствуй, Эрика. - Сказала Лариса и девушка увидела светившуюся в ее глазах мрачную решительность. - Зачем ты пришла?! Тебе ни в коем случае нельзя было этого делать!

- Это ты мне прислала? - спросила Эрика, показав женщине сообщение.

- Зачем ты пришла? - вновь спросила Лариса.

- Потому что я решила, что это сообщение прислала ты. Я права?

- Эрика, маме нельзя волноваться. - Испуганно воскликнула Олеся. - Это может спровоцировать новый приступ.

- Не переживай за меня. - Сказала Лариса, с любовью посмотрев на дочь, а потом, повернувшись к Эрике, продолжила: - Нельзя было тебе приходить сюда, но раз ты здесь я должна помочь тебе.

- Ты и так уже помогла! Сделала все, что было в твоих силах! - воскликнула Олеся, переживая за маму. - Чем ты еще можешь помочь?!

- Эрика, тебе нужно немедленно уехать и неважно куда, иначе потом будет поздно. Арсений сейчас не сможет помочь тебе. Он сам в больнице. Немедленно уезжай!

- Почему ты так уверена в этом? Что тебе известно?

- Практически все. - Усмехнувшись, сказала женщина. - И да, это сообщения написала я! Тебе нужно уехать, чтобы с тобой и с твоим малышом ничего не случилось!

- А почему я должна тебе верить?! Расскажи мне обо всем, прошу.

- Мне нет никакой выгоды, лгать тебе. - Тяжело вздохнув, сказала женщина. - Неужели желание выяснить правду, важнее безопасности?! У тебя практически не осталось времени!

- В данной ситуации это одно и тоже. Я должна узнать правду!

- Мама! - ахнула Олеся, маска сошла с ее красивого лица, и Эрика увидела, как она испугана.

- Хорошо, я все расскажу тебе, но с одним условием. Пообещай, что потом ты сразу же уедешь из «Плюща».

- Хорошо. - Пообещала Эрика, решив, что, в крайнем случае, уедет к Ирине Сергеевне.

- Вся началось очень много лет назад…

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Мама! - взмолилась Олеся. - Не надо! Не делай этого!

- Хватит его бояться, Олеся! Я устала всю жизнь жить в страхе. Пора положить этому конец. Но сейчас больше всего мне страшно за тебя, Эрика. Я больше не могу спокойно наблюдать за тем, что происходит и не делать попыток что-либо изменить.

- Прошу вас, расскажите! - теряя терпение, воскликнула Эрика.

- Хорошо, слушай. - Сказала Лариса. - Все, что я сейчас расскажу, имеет самое непосредственное отношение к тому, что сейчас происходит. Я выросла в хорошей и довольно обеспеченной семье. Мои родители были врачами. Отец профессор, практикующий хирург и преподаватель.

В медицинских кругах его имя было очень известно. Я тоже была студенткой мединститута, когда познакомилась с Анатолием. Он сразу же понравился мне. Умный, красивый, обходительный.

Но родители были против, считая, что он просто использует меня, чтобы сделать карьеру и мы расстались. Я вышла замуж и разошлась, но в этом браке родилась Олеся. А потом я опять встретилась с Анатолием и больше мы уже не расставались, несмотря на возражения отца.

Я буквально преклонялась перед мужем, видя, как он предан своему делу. Пациенты боготворили его. Но дело в том, что в клинике он был одним - умным, заботливым и внимательным, а дома - другим. Словно в нем было два человека и ему это нравилось. Нравилось манипулировать людьми и играть их судьбами, словно он играет в шахматы...

- Мама, может быть все же не надо…- вновь постаралась Олеся уговорить маму молчать. - Не рассказывай ничего. Ты ведь понимаешь, что будет, если он узнает….

- Нет, я должна обо всем рассказать. - Несмотря на уговоры, и страх дочери, продолжила Лариса. - Анатолий до такой степени поверил в свою исключительность и в то, что жизнь практически любого человека в любой момент может оказаться в его руках, что возомнил себя едва ли не равным богу.

А я ведь восхищалась им когда-то…И вот, пришел момент, когда я увидела его истинное лицо. Как я уже говорила, он всегда хотел сына, но у меня не получилось…Ты бы видела, в какую ярость он приходил после каждой неудавшейся беременности. Олеся очень рано поняла, какой он и испытала на себе его нрав. Я никогда не забуду, как она, при виде него, бежала ко мне и пряталась за моей спиной.

- Он поднимал на тебя руку? Был жесток?! - удивленно воскликнула Эрика. - Почему же ты не ушла от него?!

- В том то и дело, что он никогда и пальцем меня не тронул. Это не в его правилах. Здесь было постоянное, ежедневное психологическое давление и я не побоюсь сказать, насилие. К тому времени мои родители ушли из жизни и больше родственников у меня не было.

Страшно вспомнить все прожитые с ним годы. И однажды я все же решилась сбежать. Но, увы, произошла авария, приковавшая меня к инвалидному креслу. Я знаю, что он сейчас тяготиться мной, но не отпускает, потому что я слишком много знаю о нем…

- Я сочувствую вам. - Представляя, в каком аду жила эта несчастная женщина. - Но какое все это имеет отношение ко мне?

- Сейчас ты все поймешь. - Пообещала Лариса. - Ты уже, наверное, знаешь, что его воспитывала мама, и он никогда не знал, кто его отец. Его мама была из многодетной семьи и очень рано пошла работать в издательство, секретарем.

Петр Сергеевич просто пожалел девушку, не имевшую никакого образования, не подозревая, чем все это закончится. Он всегда очень любил женщин, и так получилось, что не устоял и перед своей молоденькой секретаршей. Но роман длился совсем недолго и вскоре он уже увлекся другой, а она была вынуждена уволиться. Понимаешь, о чем я хочу сказать?

- Начинаю понимать. - Внезапно осознав, почему врач пошел на преступление, сказала Эрика.

- После увольнения с работы девушка родила сына, но не стала ничего сообщать его отцу, узнав, что он счастливо женился. Ей пришлось нелегко, но она никогда не попросила о помощи.

И вот, когда Толику было лет десять, Петр Семенович случайно встретился с его мамой, но и в этот раз она не рассказа ему о том, что у них есть сын. Он и до сих пор не знает, что мальчик, которому он всегда помогал, его собственный сын.

А вот Толик очень быстро все понял и подтвердил свои подозрения тестом ДНК, окончательно убедившим его в том, что Петр Семенович его отец. После этого он и уверился в том, что все, и «Плющ» и издательство должны принадлежать ему, ведь он старший сын….

- Мама…- вновь прошептала плача Олеся.

- Я должна обо всем рассказать. - Погладив дочь по руке, сказала Лариса. - Я только об одном жалею - нужно было сделать это намного раньше…

- Он всегда очень хотел сына, а после того, как узнал правду о своем рождении, это желание превратилось в одержимость. Но я больше не могла иметь детей, а разводиться он не хотел, понимая, что тогда может пострадать его репутация.

И тогда у него созрел другой план. «Плющ» должен перейти к Юре, Олеся выйдет за него замуж и он, наконец-то станет там хозяином. Он запугивал нас практически каждый день, шантажирую жизнями друг друга. Я умоляла Олеся уехать, сбежать от него, но она не хотела оставлять меня и он прекрасно все это понимал. И в то же время он понимал, что полностью у нас в руках…

Навигация по истории.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)