Найти в Дзене
Ирина Зуй

Наталья мурадымова - настоящая примадонна мировой оперы. Сопрано Assoluta.

#мемуарысветскойбездельницы  #невыносимялегкостьбытия  Сегодня Ваша светская бездельница открывает оперный уик-энд оперой Керубини «Медея», «это вам не Верди попсовенький». Луиджи Керубини написал оперу «Медея» на известный античный садо-мазо сюжет в эпоху Великой Французской революции, и это заметно по музыке, Страстной и огненной, безрассудной, временами говорящей, что «чем хуже, тем лучше, или больше Ада!!». Сюжет Медеи наилучшим образом укладывается в столь любимую мной формулу невыносимой легкости бытия, иллюстрация того, что если нельзя, но хочется, то можно, но не без последствий.  Для меня прослушивание увертюры к Медее во многие моменты моей жизни буквально вытягивало меня из депрессий, апатий и протчая экзистенциалыя ситуация.  Вся страсть жизни, страсти, бурление ума, решительность, необузданность жизни, непредсказуемость, идею насилия, поражающего только ответное насилие Керубини выплеснул в этой увертюре.  В то же время Медея Керубини - это история про возмездие и спр

#мемуарысветскойбездельницы 

#невыносимялегкостьбытия 

Сегодня Ваша светская бездельница открывает оперный уик-энд оперой Керубини «Медея», «это вам не Верди попсовенький».

Луиджи Керубини написал оперу «Медея» на известный античный садо-мазо сюжет в эпоху Великой Французской революции, и это заметно по музыке, Страстной и огненной, безрассудной, временами говорящей, что «чем хуже, тем лучше, или больше Ада!!».

Сюжет Медеи наилучшим образом укладывается в столь любимую мной формулу невыносимой легкости бытия, иллюстрация того, что если нельзя, но хочется, то можно, но не без последствий. 

Для меня прослушивание увертюры к Медее во многие моменты моей жизни буквально вытягивало меня из депрессий, апатий и протчая экзистенциалыя ситуация. 

Вся страсть жизни, страсти, бурление ума, решительность, необузданность жизни, непредсказуемость, идею насилия, поражающего только ответное насилие Керубини выплеснул в этой увертюре. 

В то же время Медея Керубини - это история про возмездие и справедливость, любовь и страсть, а не влюбленность, как это модно сейчас. 

Про то, что все не то, чем кажется, и герой оказывается записным мерзавцем, а ведьма и дочь Гекаты - благородной страстной обманутой женщиной, тонкой и ранимой. 

«Живи легко, люби легко, меняй жену (и мужа) каждые три года» - Керубини размашисто, с ноги опровергает этот краеугольный камень Лабковского и рассказывает про совсем другую любовь - любовь до гроба в прямом смысле, экзистенциальную страсть. 

В заглавной партии - настоящее сопрано Assoluta Наталья Мурадымова, звезда и примадонна российской сцены. 

Вокально сегодня все исполнено безупречно, после таких вот вечеров веришь, что опера жива, а досадные оперные атавизмы (да, я про одну нашумевшую майскую премьеру) все еще не стали нормой на оперной сцене России. 

Майя Моисеева - Мой герой в оркестре. 

На этом я поставлю точку. 

За справедливое возмездие! 

#опера #медея #керубини #адвокатотдыхает #chanel #vintage @аметист