Найти в Дзене

УТП: как составить лучшее уникальное торговое предложение

Грамотно составленное Уникальное Торговое Предложение (УТП) позволит вам создавать "продающие" объявления, посадочные страницы и отстроиться от ваших конкурентов.

Чтобы создать лучшее УТП - ответьте на вопросы по трем признакам:

В критерии пишем:

1. Какую потребность решает ваш товар/услуга

2. Основные триггеры для принятия решения о покупке

3. Дополнительные факторы, усиливающие процесс принятия решения у покупателя

4. Локация.

В графе ПОКУПАТЕЛЬ - напишите ответы что ждет покупатель от товара/услуги по всем четырем пунктам.

В графе ТОВАР/УСЛУГА - Ваш ответ- то, как ВАШ товар/услуга решает все эти 4 задачи - это и будут ваши готовые УТП для рекламы и посадочной страницы.

Давайте разберем на примере обувного бренда:

-2

Итак, ваша реклама на поиске будет выглядеть следующим образом:

Стильная летняя женская обувь. От 4500 руб., натуральная кожа. Более 20 моделей на выбор: мюли, эспадрильи, босоножки. Гарантия 30 дней. Удобный шоурум у метро. Доставка 0 руб. Заказать.

На примере такой таблицы можно сформировать сильные УТП для любого бизнеса. Берите на заметку!

Ваши лайки мне будут приятны!

📌 Подписывайтесь на мой канал Дзен, а также читайте интересную, экспертную информацию в telegram.