Грамотно составленное Уникальное Торговое Предложение (УТП) позволит вам создавать "продающие" объявления, посадочные страницы и отстроиться от ваших конкурентов.
Чтобы создать лучшее УТП - ответьте на вопросы по трем признакам:
В критерии пишем:
1. Какую потребность решает ваш товар/услуга
2. Основные триггеры для принятия решения о покупке
3. Дополнительные факторы, усиливающие процесс принятия решения у покупателя
4. Локация.
В графе ПОКУПАТЕЛЬ - напишите ответы что ждет покупатель от товара/услуги по всем четырем пунктам.
В графе ТОВАР/УСЛУГА - Ваш ответ- то, как ВАШ товар/услуга решает все эти 4 задачи - это и будут ваши готовые УТП для рекламы и посадочной страницы.
Давайте разберем на примере обувного бренда:
Итак, ваша реклама на поиске будет выглядеть следующим образом:
Стильная летняя женская обувь. От 4500 руб., натуральная кожа. Более 20 моделей на выбор: мюли, эспадрильи, босоножки. Гарантия 30 дней. Удобный шоурум у метро. Доставка 0 руб. Заказать.
На примере такой таблицы можно сформировать сильные УТП для любого бизнеса. Берите на заметку!
Ваши лайки мне будут приятны!
📌 Подписывайтесь на мой канал Дзен, а также читайте интересную, экспертную информацию в telegram.