Недоверие - главная проблема цифровой рекламы. Исследование ANA показало, что значительная часть денег на рекламу просто исчезает из-за мошенничества.
Исследование проводилось на 21 рекламодателе и обнаружило, что 15% бюджета было потрачено впустую, а 21% показов были низкого качества. Это происходит из-за размещения рекламы на сайтах с минимальным контентом, где пользователи случайно кликают на баннеры, пытаясь закрыть всплывающие окна.
Причина такого мошенничества заключается в желании платформы и агентств сэкономить деньги и купить дешевый трафик. Владельцы платформ оставляют себе большую часть бюджета, а агентства и заказчики требуют все более низких цен.
Чтобы бороться с этой проблемой, рекомендуется использовать блек-листы, приоритетно размещать рекламу на качественных сайтах, закупать трафик напрямую без посредников, а также использовать средства аудита. Большим площадкам следует запретить использование внешней сети.
Таким образом, следует быть бдительными и принимать меры для защиты своего бюджета от мошенничества и низкокачественного трафика.
Внимание, мошенники сливают ваши бюджеты на цифровую рекламу
14 июля 202314 июл 2023
19
~1 мин
1