Найти тему

Внимание, мошенники сливают ваши бюджеты на цифровую рекламу

Недоверие - главная проблема цифровой рекламы. Исследование ANA показало, что значительная часть денег на рекламу просто исчезает из-за мошенничества.

Исследование проводилось на 21 рекламодателе и обнаружило, что 15% бюджета было потрачено впустую, а 21% показов были низкого качества. Это происходит из-за размещения рекламы на сайтах с минимальным контентом, где пользователи случайно кликают на баннеры, пытаясь закрыть всплывающие окна.

Причина такого мошенничества заключается в желании платформы и агентств сэкономить деньги и купить дешевый трафик. Владельцы платформ оставляют себе большую часть бюджета, а агентства и заказчики требуют все более низких цен.

Чтобы бороться с этой проблемой, рекомендуется использовать блек-листы, приоритетно размещать рекламу на качественных сайтах, закупать трафик напрямую без посредников, а также использовать средства аудита. Большим площадкам следует запретить использование внешней сети.

Таким образом, следует быть бдительными и принимать меры для защиты своего бюджета от мошенничества и низкокачественного трафика.