В череде автоновостей про очередной китайский автомобиль с турбованной "полторашкой" и "роботом", анонс рамного внедорожника с классическим 8 скоростным автоматом и блокировками кажется глотком свежего воздуха в жаркий день.
И так по порядку. PALADIN не совсем "китаец", хотя и родился в цехах Dongfeng при сотрудничестве с NISSAN. За основу взят NISSAN TERRA, которому изменили решётку, задний бампер, лишили хрома и наклеили собственный логотип. Габариты PALADIN почти такие же, как у TERRA: длина совпадает - 4882 мм, ширина тоже - 1850мм, а вот по высоте новинка выше "исходник" на 40 мм - 1875 мм. Колёсная база - 2850 мм.
Но, за что особое спасибо китайцам, так это за салон, в котором не осталось и следа от "пенсионерского" интерьера TERRA. Китайский PALADIN получил мультимедийку с 12" вертикальным тачскрином. Другими также стали передняя панель, карты дверей, центральный тоннель, рулевое колесо, электронная приборка с более-менее классическим интрументарием, и новый джойстик коробки.
На PALADIN вместо ниссановского «атмосферника» QR25 2.5 (193 л.с.) установили бензиновую «турбочетверку» 2л ( по другим источникам 2,5л) от Mitsubishi, которая выдает то ли 218 то ли 228 л.с. ( в любом случае не "овощ"). Мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», а привод - задний с жёстко подключаемым передком, с блокировками переднего и заднего дифференциалов.
Ожидаемый прайс в Китае - 160-170 тысяч юаней (1,83-1,94 млн рублей). Даже если у нас его выставят по 3,5-4 млн.руб, этот аппарат, по моему мнению, несомненно интереснее и выгоднее чем новоиспечённые Дарги и Танки.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.
Заходите на мой канал теперь и в Telegram https:/t.me/svs_action