В сегодняшней статье мы хотим рассказать вам про тормозные системы CARTECH, которые мы устанавливаем в наших технических центрах. Как вы уже знаете, основной задачей, которую решали специалисты CARTECH
совместно с японскими инженерами, было решение проблем недостаточного КПД штатных тормозных систем, устанавливаемых на такие автомобили как: Toyota Land Cruiser 200, и Lexus LX 570.
Многие из вас, могут упомянуть тормозную систему «BREMBO», ведь именно с такой предустановленной системой к нам обратилась наша клиентка на автомобиле Toyota Land Cruiser 200.
Данная система так же хорошо зарекомендовала себя, среди автолюбителей по всему миру. Но все мы знаем, как современные реалии сказываются на повышении цен подобных запчастей.
Наша клиентка рассказала нам, что приобрела автомобиль б/у, который не эксплуатировался около двух лет. Например, для того, чтобы обслужить тормозную систему на таком автомобиле, после долгого «простоя», необходимо заменить роторы, каждый из которых обойдется в 40 тысяч рублей., а также ремкомплекты суппортов, которые в свою очередь стоят в среднем 12 тысяч рублей за единицу. То есть, обслуживание данной тормозной системы может обойтись автолюбителю в сумму, превышающую ту, по которой эта самая система приобреталась.
Именно поэтому, было принято решение, по установке тормозной системы от производителя CARTECH.
Данная система является моноблочной и уже давно зарекомендовала себя среди японской «техники», она обладает такими преимуществами, как:
— не имеет переходных скоб и ступиц, что приводит к отсутствию потерь при торможении;
— тормозные диски изготовлены по криогенной технологии «Sport Rotors», что повышает их устойчивость к перегреву;
— тормозные колодки изготовлены с использованием специального фрикционного покрытия «Street Performance Brake Friction», в значительной степени улучшающего тормозные качества;
— гарантированный ресурс тормозных колодок до замены — не менее 40 000 км;
— тормозная система устанавливается на штатные места, при этом конструкция автомобиля не подвергается изменениям;
— не устанавливаются проставки для колес и не меняют углы установки колес;
— не режется/пилится/точится крепеж заднего моста.
----------------------------------------------------------------------------------------👉🏻В наших соцсетях много полезной информации, присоединяйтесь!
🔹Официальный сайт TOLEX 🔹Telegram 🔹Чат TOLEX 🔹Drive2 🔹Вконтакте 🔹YouTube