Найти тему
11,3K подписчиков

Шкатулка проклятия. Шёпот ведьмы (2023, Ужасы, Драма, Скука)

1,4K прочитали

Trinket Box

Рейтинг на IMDb 2.8

Trinket Box Рейтинг на IMDb 2.8 Самый скучный фильм из последних просмотренных, а с чем сравнить мне определенно есть.

Самый скучный фильм из последних просмотренных, а с чем сравнить мне определенно есть. Куда интереснее и драматичнее следить за тем, как с торрента на плавающей и нестабильной скорости скачивается игра. Сперва ты видишь, что осталось одиннадцать минут, а потом бац, и одиннадцать минут превращается в четыре года. А знаете, что ещё может превратиться в четыре года? Например, кража.

Trinket Box Рейтинг на IMDb 2.8 Самый скучный фильм из последних просмотренных, а с чем сравнить мне определенно есть.-2

А теперь вернёмся к кино, ибо даже несмотря на то, что писать о фильмах для меня уже практически работа, я хотел выключить данную поделку и найти что-нибудь получше. Что угодно, но не вот это. Если бы не вел канал, то просмотр "Шкатулки" кончился бы ещё на первой трети, но так случилось, что я один из немногих, кто стоит на страже планеты Земля, защищая её от порождений Каломира. У Жидкого короля много слуг, и одного из них я вновь повстречал во время просмотра.

Trinket Box Рейтинг на IMDb 2.8 Самый скучный фильм из последних просмотренных, а с чем сравнить мне определенно есть.-3

Демона зовут Духос, и вы отлично знаете его губительную силу, если читаете мой канал постоянно. Для тех, кто не в теме, я любезно оставлю ссылку на статью, что таит в себе щепоть бесценной информации про эту тварь. Будьте бдительны, разучивайте заклинания и не отворачивайтесь от Истины...

А теперь давайте три слова о фильме. Начинается с того, как зрителю кажут многодетную семью. У них там два пацана и две дочери. И того четверо детей. Не знаю, многодетная ли это семья по закону, но по факту народу там хоть отстреливай.

Trinket Box Рейтинг на IMDb 2.8 Самый скучный фильм из последних просмотренных, а с чем сравнить мне определенно есть.-4

А тут ещё старшая дочундра, похожая на французского гейдрилу, делает сну-сну с каким-то негритёнком. В те времена, когда происходят описываемые события, белые господа ещё пока не начали считать чернокожих за людей. И реакция отца девушки хорошо это показывает. Пузатый и серьезный батёк застукал дочь в обминку с чернокожником и решил проучить пацанёнка, но тот ловко полоснул раздутого мстителя по горлу и был таков. Всё в шоке, включая меня. Я до сих пор удивлен, как сумел досмотреть до конца и не уснуть. А может быть и такое, что я уснул и досмотрел фильм в бессознательном состоянии. Я могу многое... могу многое выдумать о себе.

Trinket Box Рейтинг на IMDb 2.8 Самый скучный фильм из последних просмотренных, а с чем сравнить мне определенно есть.-5

А потом действие прыгает на чуток попозже. Семья живет уже без отца. Черного пацаненка нигде не видно. На дворе ночь. И тут под это дело младшая из дочерей встает и куда-то бредет по дому. Девочка находит шкатулку, на крышке коей вырезаны магические знаки.

Скрин не совсем в дело, но на нем хотя бы есть шкатулка
Скрин не совсем в дело, но на нем хотя бы есть шкатулка

Внутри шкатулки подвеска с миниатюрной фотографией моего карликового клона по имени Еббини. Ладно, это шутка. Подвеска на вид обычная, но когда малявка перетаскивает найденный лут в слот для амулетов, ею овладевает зло. А если бы девчонка прокачала навык опознавания предметов, такого бы не случилось. Качайтесь правильно, ибо на нашем сервере сбросить навыки не так уж просто.

Trinket Box Рейтинг на IMDb 2.8 Самый скучный фильм из последних просмотренных, а с чем сравнить мне определенно есть.-7

А потом события фильма перескакивают уже в наши дни. Главные герои "кина" заезжают на дом, который они недавно купили. Там черный мужик и белая баба. Мужик как мужик, а баба показалась мне страшненькой. А ещё я видел её (нет, не в жизни) в этом фильме:

Белокожницу зовут Айва, а мужа (он вроде муж) тоже как-то зовут, но я не запомнил. Да и нафига этому чубрю вообще имя, ибо я и без него изобрету, как этого персонажа назвать. В общем, эти двое заехали на новое место жительства, чтобы отдохнуть от городского шума. А ещё Айва и её Черная панда хотят завести детей, и чтобы их было прям полно. Айва хочет минимум двоих, а её пихарёк настроен плодиться как тараканы. Мне тут же вдруг вспомнился фильм "Идиократия". Кро понял, тот понял.

Trinket Box Рейтинг на IMDb 2.8 Самый скучный фильм из последних просмотренных, а с чем сравнить мне определенно есть.-8

Первое время у нашей межрасовой семейки все было нормально, но тут вдруг к ним в гости пришваркала какая-то старуха. Женщина сразу показалась мне настораживающей, а ещё она с первой же сцены дала понять, что она расистка и не любит черных. Она дала понять это зрителю, ибо до Айвы это так и не дошло. А ещё таинственная карга подарила белоснежке сомнительного вида подвеску в загадочной коробочке. Ууу сюка, чую, грядёт что-то нехорошее. Я расскажу коротко, так что имейте в виду, если вдруг хотите заценить фильм своими глазами.

Trinket Box Рейтинг на IMDb 2.8 Самый скучный фильм из последних просмотренных, а с чем сравнить мне определенно есть.-9

В общем, Айва некоторое время носила подвеску, и с ней начали происходить непонятные вещи. Женщине стали сниться кошмары, а ещё она стала ходить во сне. Под себя пока не начала, так что успокойтесь. Вдобавок к уже сказанному, Айва стала вести себя грубо по отношению к мужу, однако эти всплески борзоты быстро прекращались. Так и жили какое-то время, но ближе к концу всё стало хуже.

Trinket Box Рейтинг на IMDb 2.8 Самый скучный фильм из последних просмотренных, а с чем сравнить мне определенно есть.-10

Не хочу особо растягивать, посему выдам суть: Айва окончательно изменилась под действием злой силы и убила мужа. И сама окочурилась. А потом какой-то парень в кепке пришел в дом и всё там убрал. Это был сын той карги. А сама карга — это та самая малявка, которая первой нашла подвеску. Девочкой тоже овладело зло, и она кончила всю свою семью. А потом, по всей видимости, старуха как-то научилась взаимодействовать с подвеской и стала подкармливать её межрасовыми парами. Бабка сдает дом, туда приезжает молодая пара, затем старушня дарит подвеску, после чего спустя несколько дней молодая пара погибает. Профит. И это при том, что я так и не понял смысла происходящего.

Trinket Box Рейтинг на IMDb 2.8 Самый скучный фильм из последних просмотренных, а с чем сравнить мне определенно есть.-11

Может, внутри подвески злой дух или ещё какая бяка, и этой бяке нужно валить народ, чтобы тем самым питаться? А может, в подвеске дух ведьмы. Фильм же называется "Шёпот ведьмы", так что это может иметь смысл. А ещё есть вероятность, что я просто упустил суть. Это не страшно, ибо от такого кино можно упустить и куда-нибудь ещё.

Моя группа ВК (если что) - https://vk.com/xeraborus
Мои книги и рассказы (если интересно) - https://author.today/u/elisiumworld
Trinket Box Рейтинг на IMDb 2.8 Самый скучный фильм из последних просмотренных, а с чем сравнить мне определенно есть.-12