В настоящее время личный бренд выходит на главенствующие роли по части продвижения себя, как специалиста или эксперта, так и для продвижения бизнеса.
Это связано с тем, что поток информации в сети на столько большой, что людям уже довольно тяжело разбираться, что есть истина, поэтому совершенно естественно возникает больше доверия к тому человеку, которого мы видим. Видим его в социальных сетях, понимаем его ценности, нам близок его подход и взгляд на мир. (смотреть видео "Личный бренд - алгоритм продвижения, 5 простых шагов")
Создание личного бренда и развитие личного бренда это то, что должно быть в приоритете у каждого уважающего себя специалиста, эксперта или предпринимателя. Почему? да потому что, это как с зачеткой в университете, сначала ты работаешь на личный бренд, а потом он начинает работать на тебя! Попросту говоря - это крутая инвестиция в себя.
Когда мы говорим о создании личного бренда и о продвижении личного бренда, важно учитывать такой показатель, как имидж. Имидж, состоит из:
- Внешнего облика. Причем сюда включается не только непосредственно образ персоны, но и то с чем человек работает, какие инструменты использует, образцы материала, атрибутику для бизнеса.
- Личностных характеристик. Сюда мы относим:
- то, как человек выражает свои мысли в устной форме — хорошо поставленная речь способна компенсировать изъяны внешности и сделать человека харизматичным;
- характер человека (в зависимости от создаваемого образа упор делается на тех или иных чертах);
- интеллект (чем он выше, тем более положительным будет образ);
- настрой человека
Смотрите видео "Алгоритм продвижения личного бренда в социальных сетях"
Следует помнить, что имидж, который человек стремится передать через свой образ (субъективная его сторона), может не совпадать с тем, как его на самом деле воспринимают окружающие (объективная сторона имиджа).
Важно помнить и понимать!
Косвенный имидж формируется без нашего непосредственного влияния, но на основании того, что мы транслируем в жизнь.
Один негативный момент может перечеркнуть всю вашу репутацию над которой вы работали годами. Поэтому, когда мы работаем над личным брендом и его продвижением, то это работа в долгую, на перспективу.
Продвижение личного бренда
Продвижение личного бренда - это всегда системная работа! Если мы будем рассматривать площадку для продвижения личного бренда - социальную сеть, то важно идти именно в ту сеть, где находятся ваши потенциальные клиенты. Иначе, вся ваша работа будет транслироваться в пустоту, а я думаю, вам это не интересно. Начните с одной социальной сети, изучите ее, когда начнёте чувствовать, что вы уже в ней как рыба в воде, то можно начинать переходить к дополнительным социальным сетям. Подробнее об Алгоритме продвижения личного бренда в социальных сетях можно посмотреть в видео.
Продвижение личного бренда вне социальных сетей можно осуществлять через такие инструменты, как:
- Нетворкинги на бизнес-встречах или бизнес завтраках
- Спикерство на публичных площадках (Семинары, тренинги, фестивали, конференции)
- Бизнес знакомства в бизнес-клубах.
Лайфхак: сделайте себе несколько вариантов визиток на разных носителях и в разных социальных сетях. Не пренебрегайте бумажными визитками, они работают! Желательно сделать визитки под разные офферы тех услуг, которые вы предоставляете.
В моем телеграм канале всегда самая актуальная информация, переходите и подписывайтесь.