Найти тему
Малый бизнес

Как НЕ нужно бороться с отзывами покупателей

-2

Дано:
1. Так уж повелось, что в косметике очень трудно спорить о качестве продукта, учитывая, что разные люди по разному реагируют на один и тот же продукт. Поэтому, когда меня спрашивают о качестве продукта, я отсылаю к статистике – много продаётся, значит, продукт хороший. Штучные продажи – либо товар для ассортимента в общей линейке, либо качество подкачало.
2. Есть достаточно известный на профессиональном рынке бренд Kaaral. Соответственно, большие объёмы продаж, много покупателей, некоторые из которых любят писать отзывы и делиться своим мнением. Мнения бывают как положительные, так и отрицательные, и это нормально.
3. А вот подобная реакция маркетологов бренда, отвечающих за работу с отзывами, это не нормально. Более того, это ХАМСТВО по отношению к своим клиентам, наверное, уже бывшим после такого выступления:
ЦИТАТА (дословно от автора): Доводим до вашего сведения, что по всем отзывам, в которых распространяется заведомо ложные и порочащие сведения о продукции бренда Kaaral, нами делается запрос в WB ваших личных контактов с целью привлечения к ответственности в рамках УК РФ по ст.128.1 о клевете в интернете.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Про хамское отношение к клиентам я уже сказал.
2. А вот про всенародную демонстрацию собственной глупости специалистами данного бренда нужно сказать отдельно.
2.1. Вы серьёзно думаете, что WB поделится с вами персональными данными своего покупателя? Нарушив тем самым Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ? Косяк № 1.
2.2. «Порочащие сведения». Оценочные суждения и личное мнение – это еще не клевета. Косяк № 2.
2.3. «По всем отзывам делается запрос». Множественное число означает, что такие отзывы не единичны, а это, в свою очередь, наводит на размышления о том, какое же там качество на самом деле, и позволяет задать вопрос – а есть ли уже осуждённые по этой самой ст.128.1. УК РФ? Косяк № 3.
Думаю, что достаточно данных аргументов, чтобы признать сотрудника, родившего подобный опус, как минимум не профессионалом, а как максимум – вредителем внутри компании, платящей ему ЗП.
3. Интересно, а руководство компании знает о наличии подобных диверсантов среди собственных сотрудников или из высоких кабинетов не видно?


Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Телефон, по которому вы можете её получить с учётом всех особенностей именно вашей компании, 8 985 784 10 08