Найти тему
WorkTruck

Worktruck отвечает на ваши вопросы. Продолжение

Оглавление

Привет, друзья! Время от времени мы проводим прямые трансляции работ из наших ангаров, во время которых поступает множество вопросов о нашей работе. Сегодня мы продолжим отвечать на самые интересные из них. Погнали!

Начало здесь:

Какие слабые стороны Скании?

Мы уже перечисляли некоторые болячки, самая распространенная – блок управления клапанов КПП: там постоянно гниют и рвутся резинки, закисают и обламываются болты. Приходится менять деталь целиком в сборе, а стоит она б/ушная порядка 50-60 тысяч рублей. Также выходит из строя моторчик расположения заслонок отопителя – быстро перегорает.

Ну а вообще Скании достаточно сложно сделаны, если сравнивать с другими марками – у неё больше кронштейнов, больше каких-то сложных элементов. Например, там, где на Вольво один кронштейн, на Скания будет три.

В передних рессорах у всех уже стоят сайлентблоки, здесь же до сих пор – пальцы. Но, наверное, это не просто так сделано – так, скорее всего, надежнее и проще.

Координатор – тоже серьёзная болячка: вы можете ехать себе и ехать, и вдруг не завестись. Может отпоясаться чип на координаторе, либо какие-то дорожки могут перегореть – заглушите машину и не заведетесь. Такая проблема бывает на Сканиях пятой серии, до неё и после мы не встречали.

Ещё слабое место – шлиф мотора печки. Кнопка блокировки руля тоже, бывает, выходит из строя. Поначалу там даже не было вариантов ремонта – только замена на оригинал, сейчас можно взять и б/у, и неоригинал, да даже на Али китайца купить.

Зубчатый сегмент тоже изнашивается, это достаточно маленькая деталь с мелкими зубчиками, на которых держится большая конструкция в виде рулевой рейки, а если опираться на руль – можно приблизить конец зубчатого сегмента быстрее.

Лист стабилизатора поперечной устойчивости подвески кабины – в народе качалка -нет, не слабое место, но имеет такую особенность: у нее достаточно быстро разбиваются подшипники, особенно неоригинальные.

Тогда разбивается и посадочное место в самой качалке, а люди по незнанию качалку выкидывают и покупают новую, а стоит она полтинник, а то и дороже. Грамотные же владельцы отдают качалку токарю, втулят её, и ездят дальше.

Блоки климатики – не сказать, что они часто выходят из строя, или это слабое место Скании, но это сложный электронный элемент, сложно ремонтируется.

Топливная система HPI– вся «геморрой»?

Да нет, тут мы не согласимся, в общем, неплохая система, а многие пользователи считают её лучше PDE. У неё есть огромные плюсы в работе, например – экономия топлива. Но от того, что владельцы неправильно её обслуживают, заливают плохую солярку – HPI начинает «делать мозги». Но это не значит, что она плохая.

Конечно, хорошо зарекомендовавшая топливная система PDEсчитается лучшей и самой востребованной в народе. При этом у мотористов бытует мнение, что 12-литровый PDEгораздо лучше 13-литрового, потому что в последнем проявляются болячки – как промывы в блоке, например.

Друзья, если вы владеете Сканией, и с ней что-то случилось – обращайтесь к нам в Worktruck, добро пожаловать!