По количеству сервисов доставки готовой еды, их скорости и охвату Россия — один из мировых лидеров. Но на этом рынке есть гиганты, с которыми трудно соревноваться. Однако высокая конкуренция не смутила Марию Амирову, основательницу компании Salato Shpinato из Ростова-на-Дону.
Первое время Мария и ее свекровь готовили полуфабрикаты надомашней кухне и продавали родителям из детского садика, в котором работала свекровь. А сейчас у семейной кулинарии более 400 постоянных клиентов и оборот 600 000 рублей в месяц.
Мы узнали у Марии Амировой, как им удалось запустить бизнес при такой высокой конкуренции, как она искала поваров и какие мировые практики ресторанного рынка помогают им развиваться. Читайте историю Salato Shpinato в новом кейсе Непринимателей.