В первую очередь важно понять, о чем не только книга, но и сам автор.Найти тот самый контекст, на котором будет строиться мощное позиционирование.
И уже на этот фундамент накладывать инструменты - кирпичи.
Считается, что самая рабочая связка продвижения:
- блогеры или книжные клубы
- таргет
- презентации и контент-маркетинг
Но один и тот же инструмент работает работает совершенно по разному у двух людей.
Прошло время когда мы конкурировали именно своим продуктом, настало время показать свою индивидуальность, аутентичность.
В подкасте инсайдерская инфа по продвижению книг разных жанров.
Но вот в чем соль ( и это не о книге Вали Саар)..мы же все черпаем идеи с одного поля. Нет уникальных идей. Есть только скорость принятия решения и действия, которые мы совершаем
Слушать здесь: https://podkastbednost.mave.digital