Мирослав Васильевич не мог сдержать восторга, когда увидел своих новых учениц. Все они были как на подбор: красивые, стройные и спортивные девушки. Плохие мысли начали посещать его...
Мирослав Васильевич долгие годы посвятил свою жизнь работе учителя физкультуры в школе. Он находился в своей зоне комфорта, ему нравилось обучать учеников и помогать им развивать свои спортивные навыки. Но однажды судьба решила то-ли пошутить над ним, то-ли испытать его на прочность, и директор школы вынужденно перевел его в другой город в другую школу.
По прибытии в новое место, Мирослав Васильевич узнал, что уроки физкультуры в этой школе разделены между парнями и девушками, то есть для обучения каждого из полов разный учитель, соответствующий полу учеников. И так случилось, что учительница женского пола тяжело заболела, и на ее замену был рекомендован Мирослав Васильевич —честный и добропорядочный учитель.
Мирославу Васильевичу выпало проводить уроки для 9-11 классниц. В тот момент для него началось тяжелое испытание.
При первом взгляде на своих учениц, Мирослав Васильевич почувствовал, что его сердце замирает. Они были исключительно красивы, стройны и спортивны. Все девушки выглядели так, словно сошли со страниц журналов. Возможно, это было просто счастливое стечение обстоятельств, но Мирославу Васильевичу пришлось бороться с ощущением "восторга" каждый день.
Он понимал, что не может и не должен позволить себе даже мысленно подойти к девушкам на уровне, превышающем их обычное студенческое отношение. Мирослав Васильевич знал, что подобные мысли неприемлемы и незаконны, особенно когда речь идет о несовершеннолетних девушках, его ученицах. Он внимательно следил за каждой мыслью, чтобы не допустить даже малейшего сомнения в своей нравственности.
Однако с каждым днем задача становилась все сложнее. Вопреки своим наилучшим намерениям, Мирослав Васильевич начал замечать все больше деталей, привлекающих его внимание. От изящных линий тел до грациозности их движений, все в ученицах притягивало его взгляд.
Мирослав понимал, что должен что-то предпринять, чтобы изменить эту ситуацию. Он знал, что его мысли и чувства могут нанести непоправимый вред как ему самому, так и его ученицам. Учитель чувствовал, что его душа медленно превращается в яму, мучимую собственным сознанием.
Однажды, когда Мирослав Васильевич не мог больше справиться со своими эмоциями, он принял важное для себя решение. Он посетил директора школы и объяснил свою ситуацию. Мирослав признался в том, что он не может справиться с искушениями, возникшими в его сердце. Он понимал, что для его же блага и блага девушек, ему необходимо уйти.
Директор был очень расстроенный таким развитием событий.
— Что ж, эксперимент провалился.
— Эксперимент? — удивился Мирослав Васильевич.
— Да. Все же это очень умное решение — нанять женского учителя физкультуры для женской части школы. Дело в том, что много лет назад наш физрук подвергся обвинениям со стороны школьниц, и с того времени девочки и мальчики занимаются отдельно.
Мирослав Васильевич очень неловко себя чувствовал.
— Я ничего такого не думал делать. Мне просто некомфортно и я хочу уволиться.
— Да-да, это верно. Жаль, что наш прежний учитель физкультуры не поступил так же, как и вы. Это похвально, что вы просто решили уйти.
Так закончилась история Мирослава Васильевича в этой школе. Он ушел, осознавая, что его слабости превышают его способности преподавать. Он решил, что ему необходимо время, чтобы исправить себя и найти внутренний покой...