Проверите себя?
Александр Долгов, предприниматель и эксперт во франчайзинге, поделился своим мнением насчет важнейших черт ресторатора во время "кухонных разговоров" с Chibbis:
- Главный навык для ресторатора - это дисциплина, она важнее мотивации.
- Работать системно и последовательно намного важнее, чем ждать мотивацию на свершения.
- Нужно сразу иметь четкий план, как, когда и что нужно делать и соблюдать его, тогда работать будет проще.
А ТЕПЕРЬ О НАВЫКАХ РЕСТОРАТОРА:
1) Первое, что нужно понять (и принять) ресторатору - это то, что ПРОСТО НЕ БУДЕТ. Нужно еще на старте признать, что не может все пойти как по маслу, а сложности будут возникать на каждом шагу. Главное здесь - не опускать руки!
2) Второе - это продажи: скрипты общения с клиентами, понимание процесса продажи. Без этого навыка проверить качество работы продажников практически невозможно.
3) Третье - это менеджмент. Без грамотного управления все развалится, а без навыка делегирования у владельца бизнеса быстро закончатся силы и мотивация, а этого нельзя допустить.
4) Любой предприниматель должен разбираться в базовых блоках бизнеса, особенно в финансовом: кому продавать, что продавать, за сколько.
Тут важно иметь понимание того, что бизнес должен приносить прибыль и стремиться к этому, все правильно рассчитывать, а не ждать у моря погоды.
5) Также обязательно разбираться в маркетинге, не бояться тестировать новые каналы продаж и уметь создавать и следовать стратегии.
А у вас есть все эти навыки?