Найти тему
Сергей Половченя

715 заявок по автомойке в Минске из контекстной рекламы

Приветствую, дорогой читатель! На связи специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей!

В этой статье будет описан мой первый успешный кейс в локальном бизнесе, а именно: как получить 715 заявок по автомойке в Минске с помощью Яндекс.Директ и Google Ads за 5 месяцев..

Интересно? Тогда читаем!

В начале было так: по рекомендациям ко мне обратился владелец автомойки в Минске, у которого уже работала реклама в Яндексе и Google, данную рекламную кампанию ему вел другой подрядчик, но он решил попробовать другого, так как тот, кто рекомендовал меня, отзывался обо мне хорошо. После знакомства мною было предложено сделать аудит его текущих рекламных кампании, в результате которого выяснилось, что:

1. Не соблюдалась прямая связка в поисковой рекламе Яндекс и Google, то есть, например, если человек искал химчистку салона, он попадал на страницу, где нет химчистки салона, только одно предложение, которое нужно еще и искать, то же касалось и полировки фар, нанесения защитного стекла и т.п. Грубо говоря, я соблюдения связок не обнаружил;

2. Были запросы, связанные с «ручной мойкой авто». Это не мойка самообслуживания, этот запрос подразумевал, что люди хотят помыть машину сами, что привело к нецелевым переходам на сайт, соответственно напрасному сливу рекламного бюджета;

3. По всему поиску за последние 90 дней не было статистики, он был отключен из-за неэффективности. Он был неэффективен, потому что был настроен неправильно (см. п. 1 и п. 2);

4. Одна картинка в РСЯ показывает, что подрядчик не проводил тесты картинок на выявление лучшей, что делало бы показы дешевле;

5. Отсутствовал новый формат рекламы в Яндексе - Мастер кампаний, который в некоторых нишах показывает неплохие результаты;

6. Были обнаружены следующие ошибки на сайте:

  • не подключен SSL-сертификат (протокол HTTPS), что означает, что при переходе пользователя на сайт выскакивает «Небезопасно», что приводит к недоверию, и еще, Google скоро перестанет одобрять объявления, если отсутствует протокол HTTPS;
  • не отправлялась форма онлайн-записи без ввода номера авто, что также убивало конверсию сайта, в идеале нужно оставлять обязательным только номер телефона.

На основе этого аудита был проведен созвон, в котором были оговорены работы и условия сотрудничества, после которого в начале февраля 2023 года было принято решение о сотрудничестве со мной и об отказе дальнейшей работы с предыдущим подрядчиком

Текущую рекламную кампанию я решил не дорабатывать, а создать рекламную кампанию с нуля.

Работы по настройке рекламы

1. Собрано, спаршено и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: мойка авто, детейлинг, защитное покрытие авто, оклейка защитной пленкой, химчистка салона, полировка авто и т.п.

2. Реклама настраивалась на поиск Яндекс и Google, в РСЯ и КМС, мастер кампаний со следующими объявлениями (естественно с соблюдением связок, то есть полировка ведет на страницу полировки и т.п.):

3. Реклама настраивалась на Минск;

4. Давалось ТЗ программисту для исправления погрешностей на сайте, которые были указаны в аудите (см. выше), которые впоследствии были применены.

Работы по масштабированию рекламных кампаний

  1. А/Б тесты объявлений
  2. Проверка поискового трафика 1 раз в неделю и добавление новых минус-слов;
  3. Контроль срезов: ключевые фразы, площадки, объявления, которые давали дорогие заявки, отключали, а на те, что приносили дешевые заявки - увеличивали бюджет;
  4. Тестирование стратегий рекламных кампаний;
  5. Тестирование разных видов таргетинга: радиус, ключевые слова, автотаргетинг и т.п.
  6. Работа над увеличением конверсии сайта;

Что зашло и работает по сегодняшний день?

1. Поисковая рекламная кампания по ключевым словам в Яндексе, которая за период 09.02-10.07.23 принесла 21 заявку по 314 рос. руб. Несмотря на то, что стоимость заявки превышает среднюю (95 рос. руб.) в 3,3 раза, рекламная кампания работает и на сегодняшний день, так как, по словам заказчика, с поиска Яндекса идут заявки, которые практически все закрываются на мойку:

-2

2. Мастер кампаний по ключевым словам, который принес 125 заявок по 85 росс. руб., что ниже средней стоимости заявки в 1,1 раз:

-3

3. Поисковая рекламная кампания по ключевым словам в Google, которая принесла 422 заявки по 108 рос. руб., что превышает среднюю стоимость заявки всего в 1,1 раз; это кампания, которая приносит основной поток заявок:

-4

Что не зашло и отключено на сегодняшний день?

1. РСЯ по ключевым словам, которая потратила 1974 рос. руб. и не принесла ни одной заявки:

-5

2. КМС по автоплощадкам, которая потратила 795 рос. руб. и не принесла ни одной заявки:

-6

Общие результаты работ и тестов

Итого, за период 09.02.2023-07.10.2023 мы получили 715 заявок в среднем по 95 рос. руб. Считаю результат отличным, так как это первый опыт в локальном бизнесе, а также, несмотря на небольшой рекламный бюджет, что не позволило проводить много тестов, удалось сделать такую дешевую стоимость заявки.

Рекламный бюджет за все время 68 178 рос. руб.

С заказчиком работаем и по сегодняшний день!

Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.