Найти тему
СберПро

5 особенностей поколения альфа, которые нужно знать бизнесу

Оглавление

Поколением альфа называют людей, родившихся после 2010 года. Старшим из них исполнилось 13 лет, они уже участвуют в семейных расходах и совсем скоро начнут распоряжаться всё более серьёзными деньгами.

Проверьте, знаете ли вы все привычки альф как покупателей.

Фанаты видеоконтента

У 88% детей в возрасте 7—10 лет уже есть собственный телефон или планшет. И главные занятия в телефоне — стримы (прямые трансляции), челленджи (конкурсы или задания, требующие выполнения) и анпакинги (распаковки). Продвинутый бизнес уже активно использует любимые форматы альф в своих коммуникациях.

С роботами на «ты»

Робот — это не только забавная игрушка с руками и ногами. Сейчас роботы управляют производствами, транспортом, теплицами. Торговый автомат — это тоже робот. И посылки роботы отправляют. И еду доставляют. Дети знакомятся с такими технологиями уже в детстве, а в школе сами начинают программировать. Крайне вероятно, что инвестиции в развитие подобных технологий будут близки этому поколению.

Любят ходить в магазины

Альфы привыкли покупать в соцсетях, но каждый пятый говорит, что любит ходить в магазин. Так что бренду надо быть заметным везде — и в торговом центре, и в онлайн-пространстве. Омниканальные покупатели уже тратят в пять раз больше тех, кто использует для покупок только один канал. Не готовы открывать собственный магазин? Кооперируйтесь с коллегами, создавайте совместные шоурумы — главное, чтобы у альф было место, куда к вам прийти.

-2

Защитники природы

Если вы не в экотеме, то теряете почти всех альф: к судьбе планеты неравнодушны 84% представителей поколения. Ищите близкие по духу зелёные проекты — благо они есть в каждой сфере.

Готовы к переселению в метавселенные

Почти все дети сейчас играют в мобильные видеоигры, регулярно смотрят игровые стримы — многие уже практически живут в метавселенных. Не надо думать, что заработать на метавселенных могут лишь производители компьютерных игр. Финансовые компании, шоу-бизнес, бренды одежды ищут своё место в новом — реально-цифровом — мире. Альфам он как родной, и завоевать их лояльность, не понимая его законов, будет сложно.

Подробнее читайте на СберПро Медиа.