Приветствую Вас, дорогие друзья!
Недавно я писала в этой статье (кликай), в каком виде мне пришла упаковка памперсов на новорожденного ребенка с "Озон".
А я заказала всего 7 упаковок: 6 упаковок - в одном заказе, 1 упаковка - в другом.
Мало того, что заказы, оформленные одновременно, не привезли в один день, так вторую часть заказа доставили с пятого раза. Пять дней заказ переносили и наконец доставили.
Как всегда, курьер предварительно не позвонил. Хорошо, что муж работает дома и может открыть курьеру дверь.
Когда мы получили заказ, муж сказал, что "Такое ощущение, что этот заказ нам привезли с мусорки."
Все грязное, пыльное. Но, что порадовало, что в этот раз упаковки не вскрыты.
Обмазано свежей грязью:
Вот так красиво упаковано:
Скотч просто черный от грязи:
На одной упаковке памперсов нет второй ручки:
Сами упаковки настолько грязные, что у меня руки были в слое пыли.
Сервис "Озон" оставляет желать лучшего, очень жаль, ведь раньше это был мой любимый интернет-магазин...