Добрый день, дорогие друзья!
Я постоянно делаю заказы с различных интернет-магазинов. "Озон", "Wildberries", "Яндекс маркет" - три самых популярных и часто посещаемых мною маркетплэйсов.
Последние месяцы "Озон" очень упал в качестве. Заказы практически никогда не привозят вовремя, курьеры предварительно не звонят, упаковка мятая, грязная или ее вообще нет. После того, как я беру заказы с "Озон" у меня реально черные руки от грязи. Пинают они что ли наши заказы сначала...
На днях я увидела очень выгодную акцию на памперсы. Для нашей малышки как раз они были нужны. Упаковка памперсов - 90 штук стоила в районе 600 рублей.
Вообще на подгузники этой марки была хорошая акция. Подгузники неплохие, мы покупали их еще сыну.
Я взяла сразу 7 упаковок: 3 упаковки для новорожденных до 5 кг, 4 упаковки от 4 до 9 кг.
Получилось так, что я оформила двумя заказами, так как сначала я взяла 2 упаковки подгузников для новорожденных. Потом я подумала, что две упаковки маловато и купила еще одну упаковку вторым заказом.
У меня подключена услуга "Премиум", поэтому доставка идет на дом курьером бесплатно от 499 рублей.
Доставку обещали на следующий день. На это я и не надеялась, ведь "Озон" доставляет заказы не раньше, чем с третьего раза.
Какого было мое удивление, когда на следующий день курьер, действительно, привез заказ.
Но потом оказалось, что не без косяков...
Курьер привез только одну упаковку памперсов, получается, мой второй заказ. 6 упаковок, которые в первом заказе, остались валяться у них на складе...
Дальше внешний вид заказа:
Дополнительной упаковки нет. А памперсами, видимо, сначала поиграли в футбол а потом доставили.
На улице стоит жара... Сухо и никакой грязи. Где валялись эти подгузники, что они такие грязные?
Боюсь представить, что остальные 6 упаковок придут в таком же виде. Это ведь не просто товар, это памперсы для новорожденного ребенка, где важна гигиена, стерильность и чистота...