Найти тему

Параграф 1. Неужельный один день отдыха.

Сегодня я проснулась в 6 часов утра. Даже чуть раньше. Открыла свои прекрасные глазки не потому, что я жаворонок. Нет. Спонтанно заболел живот, и впервые за долгое время можно не пойти на работу. Слава Богу, что это частная школа и есть возможность свои уроки перенести на другой день.

Однако где-то на поверхности сознания витали призраки совести, и я подумала: «Посмотрим».

Охая от боли, сходила в туалет и до холодильника. В этом холодном гробу человеческого питания где-то лежали маленькие пузырьки бифидумбактерина. Нашла. Трясущимися руками туповатым ножичком кое-как разрезала эту опасную крышку. Попутно читая "лиофилизат" на обертке и думая, что это такое, налила воды из чайника и сглотнула. Выбросив флакон в мусорку и смотря на свою черную кошку, лижущую пятую точку, решила, что лиофилизат отлично сочетается с фразой "Не лижи себе зад". На этом мой мозговой штурм закончился.

Легла обратно. Плохо, очень плохо. И рядом никого нет, кто бы обо мне позаботился. Только муж, дети и чёрное создание, пытавшееся примоститься возле моего лица после того, что она вытворяла на кухне.

Из свободного источника в интернетной природе
Из свободного источника в интернетной природе

Ненаглядный супруг проснулся, рявкнул: "Чего ты там расстоналась?". Секундная пауза и уже более мирным тоном: "Что-то случилось?". Услышав его грубую интонацию, послала его к черту и сказала, чтоб отвалил. Вспомнила слова психолога: "Побег с двумя детьми не получится!". Что она конкретно имела ввиду?!

7 часов утра. Душно. Встаю снова, чтобы открыть дверь проветрить. Окно здесь бесполезная штука, не помогает. Спасает только поток воздуха с балкона. Пока шла, подумала о мезиме. Наверное, на ночь переела, лежала на одном боку и кишечнику стало плохо. В голове звучит голос: "Блин, Алёнка, когда ты задумаешься о своём здоровье и перестанешь на ночь жрать!". Отвечаю, горько вздыхая, сама себе: " Когда рак на горе свистнет!".

В полке, где аккуратно составлены друг на друга таблетки, нашла мезим. Причём довольно быстро. Обычно я, занимаясь мазохизмом, выкладываю аккуратно все таблетки, чтобы найти нужную, как некстати завалявшуюся где-нибудь в самом углу, и потом складываю обратно. Места в полке мало, а когда в семье дети, всегда есть кучу лекарств, выписанными разными педиатрами или одним, но в иные дни посещения и по сногсшибательным, в прямом смысле этого слова, ценам.

7:30 Живот не проходит. Лежу и думаю: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Ладно, поглажу живот по часовой стрелке себе сама, как в детстве. Кто мне там гладил, уже не помню, но становилось легче.

Мезим творит чудеса. Недомогание только осталось. Идти на работу в таком состоянии?! Нет уж. Дети - жестокие существа. Когда тебе плохо, они чувствуют это, и начинают творить помаленьку ад. Чтоб уж наверняка довести тебя до обморочного состояния, надеясь, что за тобой приедет скорая помощь и увезет тебя надолго, а у них не будет английского. Наивные. Я не Шварцнеггер, пугать их I'll be backом не буду. Но завтра постараюсь прийти.