Конечно, я совсем недавно писал о нём. Об удивительном гении - Карле Ларссоне. Точнее делал репост своей старой статьи.
Но скажите мне, разве у вас нет чего-то (кого-то) такого чем (кем) невозможно насытиться (напиться)? Как вода из удивительного родника. Пьёшь, пьёшь и никак не можешь оторваться. Это удивительный художник. Я говорил и буду говорить – недооцененный гений. Он занимает совсем не то место, которое должен занимать в мировой художественной «табели о рангах».
И ещё. Лично мне, как человеку, этот художник необыкновенно близок. Если вдруг кому-то интересно что-то обо мне – смотрите ниже. Это мой идеал. Идеал жизни. И мне наплевать на возражения и недовольные вопли о мещанстве, о том, что мы не животные, что так живут «хомячки» и прочее. Нет такой имперской ценности, которую я бы с лёгкостью не отдал бы взамен на изображённый образ жизни. Даже не думая. Чего изволите? Величие? Проливы (взятие Константинополя)? Влияние на Балканах? Общество поддержки русского мира в каком-нибудь Никарагуа? – Забирайте. Не жалко. Сама Жизнь с лёгкостью ставит шах и мат вашему шизофреническому ымперскому бреду.
Тут сложно написать что-то аналитическое. Откуда и на какой почве разводить аналитику? Просто наслаждайтесь.
Карл Ларссон (здесь и везде в статье). В церкви Сундборна, 1905:
Корреспонденция, 1912:
Комната отца. 1894-97:
Обязательное чтение. 1900:
Место, где я протравливаю свои акварели, 1910:
Ульф и Понтус. 1894:
В день именин Карин, 1899:
«Ку-ку» *. 1901:
* По-английски акварель именуется «Peek-a-Boo». Из всех вариантов перевода, с учётом смысла мне предпочтительнее показался именно этот. Старая игра: закрыл лицо ладонями, потом развёл их в сторону и сказал: «Ку-ку».
Сбор урожая яблок, 1903:
После укладывания малышей в постель, 1894-96: