Найти тему
Пикабу

Историйка шестая

Вспомнилась мне еще одна историйка. Это прям давно-давно было. Один из обвиняемых по делу уже освободился, а другая вскоре села….

В общем позвонил опер, грит, странное дело, в деревеньке Н. заявили безвестника. То есть был –был человек и вдруг нету. Так то это дело обычное. Одно настораживает- падчерица и пасынок безвестника больно уж волнение от пропажи изображают. Как бы чего не вышло. Покумекали и решили сьездить туда сразу всем следственным табором. Бывают опера, которые хорошо знают свою оперативную зону и кто там чем дышит и любые происшествия для них понятны как азбука. А если еще и участковый такой же, то дела расследовать - только в путь. Приехали мы в деревню Н. Обычный сельский дом, видно, что семейка прям пьющая, но еще попытки удержаться на плаву есть. Падчерица Аня молоденькая, худенькая, только –только 20 лет исполнилось и дите у нее грудное на руках. Замуж вышла за парня из хорошей семьи, только свекровь ее ненавидит, поэтому, когда муж на работе, она с ребенком к матери уходит. Вот не все в этой истории помню, а деталь одна в память врезалась. Стоит она, ребеныша на руках держит, одежка, видно новенькая и на ней и на грудничке, голову к нему склонила, а шея у нее грязная, грязная. Как оказалось она так свекрови боится, что даже воду стесняется брать у них в доме. Пасынок Петя, сестры младше, ему ровно 18. В день убийства исполнилось. Мать их угрюмая, больше молчит, глаза в пол. От нее вообще ничего добиться не могли. Так весь срок следствия и промолчала, может что в суде рассказала, не знаю. Еле - еле мы вытащили из них информацию, что сожитель матери – Грабов, куда - то намедни пропал. Вышел на улицу и исчез. Никто его не видел уже второй день. А опер меж тем, рассказал, мол, жили они плохо. Грабов пил, детей хоть с малолетства растил, однако колотил их беспощадно. У Ани пара переломов была, у Пети и того больше. Не с чего им переживать за пропажу отчима. А они прям исполняли трагедию. Соседи рассказали, что мать их такая стала после смерти первого мужа. Они оба с высшим образованием, педагоги школьные, молодыми приехали в деревню, работать в школу. Детишек родили одного за другим, дом большой построили. А однажды пьяный прохожий ее мужа и зарезал. Потом она сама выпивать стала, сошлась с колдырем Грабовым, за которого в деревне говорили, что характер у него лютый, собак и кошек за лапы брал и об деревья в клочья разбивал. Что детей и ее он лупит, знали все. Как обычно это бывает, все пожимали плечами "ачотакова?", все так живут. Знаете, может и обошлось бы для них все. И не стали бы копать. Поставили в розыск как безвестника и все. Как оно обычно в этих деревнях бывает, пил-пил, да в реку упал, а река, сами знаете.. А тут.. непонятности какие- то. В общем пошли мы в дом, осматривать. Походили, все нормально. Ни следов крови, ни замытостей каких, мебель вроде в порядке. Огород обошли. Стайка –сарай для коз, туда не зашли. Талые воды в огороде, и сарай затопило. Козы в загоне. Смотрим, Аня и Петя занервничали. К сараю не подошли, а до этого за нами по пятам.

Зашли в пристройку. Типа летнего домика. А там… чисто. Очень чисто. Пол вымыт, старый диван покрывалом застелен. В общем бардаке эта вымытость в глаза сильно бросается. У дивана подлокотники деревянные, одного нет. Выломан и отщип свежий. Покрывало подняли, там пятна замытые. Эксперт поковырялся - грит, это кровь. Первым Петя раскололся, показал на сарай, мол там Грабов. В воде в углу притоплен. Мать знает. Аня не причем. Как оказалось, Петя отмечал в этом сарае день рождения, с другом. Пришел Грабов, пьяный, стал Петю оскоблять при друге, один раз ударил, другой. Легонько и обидно. Петя не стерпел, отломил подлокотник и врезал по голове пару-тройку раз. Грабов и упал. Вроде хрипел. Утром Петя вернулся в пристройку, а он окоченел уже. Унес в сарай и в воду положил, навозом прикидал. Допросили друга. А тому что? Он и Аню заложил. Мол она тоже с ними была. Не пила, дите же кормит грудью. Муж согласился с ребенком посидеть, пока она брата поздравит. Грабова и Аня и Петя били вместе, с криками "хватит!" передавая друг другу подлокотник. Никуда кроме головы не били, в общей сложности нанесли не менее 10 ударов. Потом все ушли. Этими показаниями для Ани все пути отступления были отрезаны, еще мог быть шанс, что она наносила удары подлокотником, но не в голову, а по руке или ноге, что не причинит тяжкого вреда, а значит у Петя один понесет наказание по наиболее тяжком составу. Но тут нет. Судмед в заключении указал совокупность телесных на голове и прямую причинную связь со смертью.

Петю я задержала сразу и увезла с собой в город в ИВС. Аню оставила дома. Позвонила прокурору уже ночью, сказала, что девчонку не смогла арестовать, она кормящая мать и вообще. Шеф одобрил, мол там видно будет.

Приговором суда Петя был осужден на длительный срок, а Аню также приговорили к реальному лишению свободы, однако суд применил отсрочку исполнения наказания, до достижения ребенком определенного возраста, сейчас не помню, вроде до 8 или 12 лет. На деле, это означало, что она сядет в тюрьму через несколько лет. Она и села, только гораздо раньше, поскольку вскоре стала пить и была выгнана из дома мужем и лишена родительских прав.

Как жаль, что из вполне нормальных детей, покалеченных морально и физически в детском возрасте жестоким отчимом и матерью, которая ради какого- то говна молча терпела издевательства над своими детьми, получилось вот ЭТО.

Пост автора dobroe.utrom.

Больше комментариев на Пикабу.