Видео в несколько секунд, но его посмотрели уже миллионы? Можно ли достичь таких результатов самостоятельно, без привлечения команды и дорогого оборудования?
С вами Тимур Рагга, тренер по выступлениям онлайн. Последние несколько лет я веду аккаунты на различных соцплощадках, где видео - это основной контент.
Некоторые мои ролики набирали до 11 млн просмотров. И я знаю, как быстро снять видео, которое захотят посмотреть десятки тысяч людей по всему свету.
Маленькое видео для большой аудитории
Детей и животных переиграть невозможно. Поэтому сюжеты с этой тематикой никогда не потеряют своей актуальности.
Но не стоит, сломя голову, выкладывать видео о том, как ваш малыш кормит собаку. Подумайте, насколько отснятый материал перекликается с содержанием вашего аккаунта.
Связь есть – готовьте и выкладывайте ролик. Если видео на постороннюю тему, отложите его для других случаев. Или придумайте понятный повод, почему оно оказалось в вашей ленте. Иначе подписчики будут воспринимать его как «мусор», случайно попавший в вашу новостную ленту.
Что нужно знать о горизонтальных роликах?
- Люди хотят видеть на канале контент, связанный с заявленной тематикой. Если ваша страничка о вкусной и здоровой пище, не стоит выкладывать видео про замену колеса на авто.
- Будьте понятны собственной аудитории, используйте знакомую ей лексику. Ведете блог для бухгалтеров, – не загружайте подписчиков уличным сленгом со специфическими словечками.
- Маленькая порция пользы в каждом ролике. Вы являетесь экспертом, значит, у вас всегда есть фишки и секреты, которые можно раскрыть своим фолловерам.
- Яркие эмоции и мощная харизма – залог того, что сюжет посмотрят миллионы. Не так важно, что вы говорите, главное как вы это делаете.
Если после просмотра ролика люди захотят подражать вам – поздравляю, вы добились своей цели!
В этом вам помогут три вещи:
- уверенная подача материала;
- поставленный голос;
- прокачанная харизма.
Если вы не обладаете ими от природы, то их легко можно приобрести и довести до нужного уровня с помощью регулярных тренировок.
Перед съемкой произнесите несколько раз заготовленный текст. Ищите разные интонации, ускорьте или замедлите темп речи, подключите разные эмоции.
В качестве зрителей можно задействовать партнера, супруга или друзей – они дадут вам обратную связь. Или снимите все на телефон и самостоятельно оцените результат.
Чем ярче, эмоциональней, «вкуснее» подача вашего контента, тем больше людей захотят его посмотреть.
Помните: ежедневно я и моя команда выкладываем для вас полезные материалы и видео. Хотите всегда быть в курсе моих новостей – жмите кнопку «Подписаться».
А у вас есть любимый прием для съемки роликов? Пишите, обсудим! Понравилось? С вас ❤ и 🔥)