Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Абсолютно счастливый Айсмейч сейчас даже на наглеца сердиться не мог.
Поэтому, в какой – то тональности даже нежно, сказал плюющемуся ядом Дракону. Вы же уже догадались, что это был тот самый Дракон, которому Снегурка снежком в пасть залимонила?
- Знаешь, дорогой, иди-ка ты отсюда, подобру-поздорову! А то ишь! В двери ломится! Какие-то предложения непонятные выдвигает! Иди, дорогой, иди! Или хозяева сейчас полицию вызовут!
Дракон, выбравшись таки из сугроба, отряхнулся, выпятил грудь, и кичливо выпятив грудь выкрикнул:
- Да что мне ваша полиция сделает?!
Маг уже нехорошо усмехнулся:
- Ну, может у них силенок и не хватит, а вот я сделаю.
И небрежно так, как будто мимолетом, раскрыл ладонь, на которой заплясали маленькие, веселые, но похоже очень злые и кусачие молнии.
- Ты всё понял? – грозно обратился он к Дракону.
Тот нервно сглотнул, связываться с магом, да ещё таким, которым с молниями играет, как с игрушками, почему-то резко расхотелось. Крылья дороги!
Он злобно рыкнул, отступил в темноту, и скоро над городом промелькнула громадная тень.
- Ох, ну, как же хорошо, что вы к нам именно сейчас пришли! – выдохнула хозяйка.
А её сынишка и Снегурочка восторженно посмотрели на мага. Тот, как ни в чём не бывало, стряхнул молнии с ладони, и предложил войти в дом, чтобы продолжить разговор.
После трех чашек чая, на каждого, все немного успокоились.
И супруги, переглянувшись, с той самой проницательностью, что рождается между двумя любящими людьми, живущими вместе долго, явно что-то решили про себя.
Маг это чувствовал, и нервничал. Нет, он мог бы применить силу, или поманить дочку несметными богатствами и возможностями. Но ему так не хотелось! Вот совсем, совсем!
Поэтому он, изрядно нервничая, что впрочем, совсем не отражалось на его лице, ждал, что скажет глава семейства.
Отец семейства начал, откашлявшись:
- Айсмейч, мы понимаем ваши чувства и желания, но сначала надо доказать, что Снегурка – ваша дочь, - маг хотел прервать речь хозяина, но сдержался, - и главное, то, что мы очень, очень любим нашу дочку, - мужчина бросил такой теплый взгляд в сторону девочки, что никаких сомнений не осталось, а братишка обнял её за плечи, давай понять, что готов защищать её от всего света, и если понадобится, от родного отца, мать поправила ей ленточку в косе, заслужив мягкое поглаживание руки.
Всё и все в этом доме без слов и со словами говорили, что семья очень дружная, и все друг друга любят и уважают. А отец продолжил:
- Даже если будет доказано, что она ваша дочка, мы не сможем вот так, без всякой проверки, отдать её незнакомому человеку. Вы сами подумайте, вы бы как поступили?
Маг нервно сглотнул, всё было сказано совершенно правильно.
- А что если мы поступим так? – начал, было он, но тут в дверь кто-то постучал, сын хозяев прыгнул к дверям, открыл их, и послышался визгливый голосок:
- Ой, а что это у вас тут такое сегодня? Ай, Тарюна (мама Снегурки), а я к тебе за солью!
В комнату вдвинулась пухленькая тетка с горящими таким любопытством глазами, что можно было бы выключить свет.
Отец семейства отвернулся, и досадливо что-то буркнув себе под нос, аж плюнул от досады, но тут же опасливо покосившись на супругу, побежал за тряпкой. Чтобы потом ею же и не схлопотать.
Продолжение здесь