Здравствуйте, уважаемые читатели!
Я продолжаю публикацию 3-й повести о трудной женской судьбе.
Тяжелый период жизни продолжается. Галина выдержит все, что ей послано, но, естественно, ей будут помогать члены ее большой семьи.
Благодарю всех читающих, дочитывающий части из повести, проявляющих активность: ставящих лайки и пишущих комментарии после прочтения. Именно по этой реакции алгоритм предоставляет каналу количество показов для новых публикаций.
Даю ссылки на начало повестей и предыдущую часть:
Третья повесть "Преодоление" ч.1
Еще 2 дня приходила к Галине инокиня Ксения, каждый раз клала на ее лоб левую руку, правой крестилась и читала полушепотом молитвы.
Каждый день возвращал Галине какие-то новые воспоминания.
В конце 3-го посещения Ксения стала прощаться с Галиной:
- Сегодня я уезжаю обратно в свой монастырь. Я буду молиться о тебе и твоих детях. Ты еще долго будешь болеть, тебе поможет Саша. Прими его и слушайся. Он тебе поможет. Он спасет тебя и поможет вырастить детей. Ты еще будешь счастлива. Если ты захочешь меня навестить, я буду рада. Я не виновата в том, что тебя у меня украли, и ты 12 лет провела в детском доме. Человек совершивший это зло наказан. Помни, что каждый раз, отправляясь в храм на службу, мы становимся ближе друг к другу. Прости меня, и Бог да простит нас обеих. Мы еще встретимся по очень радостному поводу.
- Спасибо Вам. Я начала вспоминать свою прошлую жизнь. Каждый день я вспоминаю что-то новое и важное. Я не знаю, как Вы это сделали, но память ко мне возвращается. Храни Вас Бог!
Ксения поклонилась и ушла. Обратно ее вез водитель большегруза. Ксения с трудом взобралась на высокую ступеньку кабины. Она просто шла по дороге. Водитель остановился сам.
Ксения сначала не хотела с ним ехать, побоялась не взобраться в такую высокую кабину, но увидела, что водителю нужна помощь, их встреча не случайна и стала карабкаться в кабину.
Она рассказала Николаю что его жена и брат задумали недоброе, они хотят его отравить, что они много лет любовники и младший сын в его семье не его, а брата.
Ксения посоветовала ему не возвращаться домой. А уехать жить к женщине, которую он подвезет сегодня после Ксении.
«Она тебе Богом послана. Поверь ей. Ты будешь с ней счастлив», - сказала она ему на прощанье.
Николай поверил Ксении, после нее он подвез женщину Марию, дорога была дальней, и она рассказала ему всю свою жизнь, она была вдова с двумя ребятишками. Он довез ее и остался у нее ночевать. Всю ночь они проговорили на кухне. Под утро он заснул на диване в комнате. Только в обед он поехал дальше по своему маршруту, но на обратном пути домой заехал только за вещами, с работы уволился и подал на развод. Он переехал жить к Марии, бывшая жена развелась с ним легко и согласилась, что младший сын не его. Он платил алименты на старшего сына, растил детей Марии, работал в другом АТП. Ксения оказалась права и рассказала ему все правильно.
Сама же Ксения вернулась в монастырь и привезла все деньги, взятые в сейфе целехонькими. Ее все 3 дня кормили сестры в монастыре и даже собрали узелок на дорогу, за дорогу денег с нее не взяли. Гостинцев дочери она не покупала- у нее полна тумбочка была всякой всячины. Помощь ее была в другом, и она помогла, как смогла.
Игуменья Евдокия очень обрадовалась, что Ксения быстро вернулась, да еще и деньги целы.
* * * * * * * * * ** * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Галя каждый день вспоминала что- то новое, чтобы ускорить процесс он попросила Петра привезти из квартиры альбомы с фотографиями. Петр как раз собирался съездить за детской одеждой в квартиру. Взял Никиту и Наташу. Дети быстро нашли фотоальбомы, собрали вещи и вернулись.
На другой день Никита понес матери альбомы в больницу. С ним пошел Иван Палыч. Галя удивилась тому, как он изменился и постарел, но понимала, что он потерял жену и сына сразу. Такое горе подкосит кого угодно. Они немного поговорили. Иван Павлович стал неразговорчив. Он ушел в себя и никак не мог выбраться из этого состояния.
Гале тоже было не просто. Ее мучали боли в ноге и температура, которая никак не спадала. Субфебрильная температура 37.5- 37.8 была после обеда каждый день.
Нога болела, ей сняли гипс, но швы все время гноились и приходилось накладывать мазевые повязки. Ей разрешили вставать и ходить на костылях. С трудом подобрали подходящие по ее росту костыли. Колено не сгибалось и ей казалось, что травмированная нога стала короче. Через месяц ей назначили лечебную физкультуру на больную ногу, но несколько дней после этой физкультуры часть шва начинала выделять сукровицу, утром на этом месте появлялся гной. ЛФК отменили и опять начли колоть антибиотики. Нога болела и ломила, особенно по ночам и вечерам и никому из врачей в голову не пришло сделать рентген.
Никто из врачей больницы не подумал проконсультировать ее у другого хирурга. А время неумолимо шло вперед.
Новогодние праздники Галя встретила в больнице. Утром пришли дети и принесли ей апельсины и гранатовый сок, а ей даже нечего было им подарить.
После новогодних праздников пришла Лариса, замещавшая ее в должности главного бухгалтера. Она принесла 3 детских новогодних подарка, которые уже опоздали и пакет с продуктовым новогодним набором, который выдали всем сотрудникам районной администрации.
Галя посмотрела на Ларису и удивилась, как они могли раньше дружить? Теперь это была злобная, агрессивная женщина, которую волновал только один вопрос: вернется Галя на работу или нет?
Лариса напомнила, что отпуск по уходу за ребенком Гале положен только до 9 июня, когда Костику исполнится 1.5 года.
А Лариса продолжила говорить о том, что после 4-х месяцев больничного ей должны дать инвалидность. В этом случае она потеряет свою должность. На должность рядового бухгалтера в районной бухгалтерии Лариса рекомендовала Гале не рассчитывать.
«Мне калеки в бухгалтерии не нужны», - поджав губы, сказала Лариса. – «Выздоравливай, если сможешь. Мне пора. До свиданья!»
Лариса гордой и важной походкой удалилась, а Галя заплакала.
До нее стал доходить весь ужас происходящего: она калека (то, что ее нога заживет она уже не верила, слишком болела эта нога), муж погиб и даже пенсия, которую по потере кормильца оформили Петр со Светой на 4-х, не позволит им выжить. Работать? Где? Кто возьмет на работу неходячую нормально женщину- вдову с 3-мя детьми? Инвалидность- это сколько в месяц? И как одеть, обуть и прокормить 3-х детей на 4 маленьких пенсии?
Тревога за будущее не проходила. Галя пыталась молиться, ей очень хотелось бы сходить в храм на службу. Но представить, как она на костылях доковыляет зимой по гололеду до храма, даже если ее подвезут, она не могла. Каждое путешествие в туалет или ванную комнату, расположенную в конце коридора, превращались в серьезное испытание и экстрим.
Галя старалась поменьше есть и пить, чтобы реже приходилось ходить в туалет. В результате в конце января она еще больше похудела. Халатик поверх рубашки болтался, как на колу.
Галя не заметила, как все больше стала погружаться в депрессию.
Ее ничто не радовало, не интересовало. Она часами лежала на кровати и смотрела в одну точку. Мысли текли медленно. Ночью бессонница сменялась глубоким полузабытьем под утро. В какой-то момент она поняла, что у нее больше нет сил бороться, что ей больше не хочется жить.
Продолжение следует…..
Спасибо всем дочитавшим очередную часть повести. Отдельное спасибо за лайк и комментарий.
Всем, кто еще не является подписчиком канала предлагаю подписаться на канал.
Всем замечательного настроения и прекрасного самочувствия желает Ваш личный психолог Вера.
#реальная история #история из жизни #женская судьба #история из жизни