Ночь. В комнате темно, немного освещает только уличный фонарь.
Во время обоюдных ласк с Ахмедом, Маша прикрыла глаза, а когда , через некоторое время, взглянула на любовника, увидела у своей кровати дочь. Маша оторопела, как кипятком ошпаренная, она не знала, куда деться от стыда.
Маша жила вдвоём с дочкой в селе, её не забывала родня из города, ведь у неё было шесть братьев и сестра. Машу все жалели, она в детстве переболела и осталась почти глухой, лицо малость перекошено.
Она была хорошенькая: крупные кудри тёмных волос обрамляли белокожее лицо с синими глазами. Характер имела просто ангельский, чем некоторые из родни и пользовались без зазрения совести. Дело в том, что Маша была отличной швеёй.
Жена семейного племянника, Нина, приезжала к Маше постоянно: то одно ей надо сшить, то другое, разумеется-бесплатно. Из-за этого времени свободного у Маши было мало, но всё-таки на кавалеров оставалось.
К ним в село явились командировочные, они строили новую школу. Маша познакомилась с Ахмедом в доме быта, куда он пришёл заказывать себе брюки. Сначала она немного побаивалась этого, заросшего короткой бородкой, джигита. Но потом он растопил её сердце маленькими подарочками, ведь ей мужчины сроду ничего не дарили. Маша всегда ходила в лёгкой косыночке, прикрывая своё скособоченное лицо.
Однажды она рассказывала своей подруге Ане, с которой они вместе работали и «кадрили» кавалеров, обе были вдовами:
-ночью открываю глаза, Галька стоит и смотрит на нас с Ахмедом, а мы занимались этим делом, я то ничего не слышу!-
Подруга Машу успокаивает:
- да, что там твоя Галька понимает, ведь ей только 11!-
-Она у меня спрашивала на другой день, что это мы с дядей делали! Я ей сказала, что Ахмедка делал мне массаж, так эта Галька мне ответила, что это по другому называется! Её девочки на улице, как-будто, надоумили.-
Галька целыми днями пропадала на улице, дома ничего делать её мать не могла заставить. Обложится кошкой с котятами и лежит на диване.
А у Ани своих забот был полон рот, командировочный Саша говорил, что хочет на ней женится, а оказалось, что он женат. Живёт в областном центре в четырёхкомнатной квартире с женой и сыном-подростком. Дело в том, что жена его злоупотребляет алко голем, не работает. Она была для него, как чемодан без ручки-тяжело нести и жалко бросить. Все-таки, Саша развёлся, переехал жить к Ане, они зарегистрировали брак. Но коммунальные платежи за квартиру он продолжал платить, ведь бывшая там жила.
Сына Саша тоже забрал к себе в село. Аня, будучи мачехой, оправдывала своё название: вместо уроков заставляла парнишку пасти стадо. При помощи нового мужа она завела себе в хозяйстве несколько коров, излишки продукции продавала. Правда, за младшей дочкой не уследила, пришлось её в 16 лет (беременную), по быстрому замуж сплавить, пока брали.
Аня была очень подвижна, её не портили крупный нос и карие глаза, один из которых был наполовину серый. Саша был моложе её на 7 лет ( это был высокий темноволосый, неразговорчивый мужчина), это не мешало их отношениям.
Как-то летом подруги встали в 5 утра, чтобы помочь друг другу прополоть картошку перед работой. Вечером бывало очень жарко. Да надо ещё за грибами в лес успеть, вечная деревенская забота.
Густая опушка леса зеленела прямо за их огородами. В этом году сосняк был богат на грибы и ягоды.
Утренняя прохлада бодрила, солнце уже встало, птицы заливались вовсю. В такие часы хотелось жить, душа пела.Аня поинтересовалась:
-как там твой Ахмед поживает?-
- Скрылся за горизонтом, только пятки засверкали, думал я за ним побегу! Вот козёл!-
Подруга её успокаивает:
-ничего, Маша, не расстраивайся, на наш век командировочных хватит!-
Они дружно рассмеялись. У близких Маша слова хорошо понимала по губам.
Так и жили...