Найти в Дзене
Андрей Воронин

Встреча

Ирина помешивала трубочкой в бокале, где был налит коктейл, и смотрела на танцпол. Там Светка, подруга, отжигала. Иначе не скажешь. С каким-то, прости Господи, мачо. Ну типичный субботнего вечера в кафе под шафэ мачо. Ну знаете, такой...на работе с понедельника по пятницу, скорее всего на заводе, злой, неопрятный, изо рта льётся ежедневно помойка, дома, если женат, самый настоящий абьюзер или наоборот, зануда, каких свет не видывал, а в субботу вечером само совершенство. Галантный, стильный(как ему кажется), и чертовски сексуальный(как ему кажется). И вот один из таких сейчас вытанцовывал со Светкой. Чего-то там руки поднял. Футболка задралась и видно живот. Фу. А движения, движения-то. Ну прям танцор диско. Вот интересно, если выключить музыку и включить свет, а эти пусть так же танцуют,что за зрелище будет. Ирина улыбнулась своим мыслям. Да, Светке лишь бы покуралесить. Хотя что ей, у неё всё нормально... Блин, чего он так таращится. Ирина опустила голову к бокалу, чтобы хоть на секу

Ирина помешивала трубочкой в бокале, где был налит коктейл, и смотрела на танцпол. Там Светка, подруга, отжигала. Иначе не скажешь. С каким-то, прости Господи, мачо. Ну типичный субботнего вечера в кафе под шафэ мачо. Ну знаете, такой...на работе с понедельника по пятницу, скорее всего на заводе, злой, неопрятный, изо рта льётся ежедневно помойка, дома, если женат, самый настоящий абьюзер или наоборот, зануда, каких свет не видывал, а в субботу вечером само совершенство. Галантный, стильный(как ему кажется), и чертовски сексуальный(как ему кажется). И вот один из таких сейчас вытанцовывал со Светкой. Чего-то там руки поднял. Футболка задралась и видно живот. Фу. А движения, движения-то. Ну прям танцор диско. Вот интересно, если выключить музыку и включить свет, а эти пусть так же танцуют,что за зрелище будет. Ирина улыбнулась своим мыслям. Да, Светке лишь бы покуралесить. Хотя что ей, у неё всё нормально... Блин, чего он так таращится. Ирина опустила голову к бокалу, чтобы хоть на секунду избавиться от назойливого взгляда незнакомца за соседним столиком через два между ними. Странный какой-то. Уже бесит, наверное, час пялится. Дважды сегодня к ней подходили знакомиться. И что удивительно, младше неё. Надо же, сладенького захотелось. Ну а что, тут уж или малолетки, или типа того, с пузом. А оно ей надо? К тому же она замужем... Мда... замужем... Ирина вновь погрузилась в свои мысли. Зачем она сегодня здесь? Устала. От чего конкретно? Да от одиночества. Кому скажешь, ведь не поверят. Муж, сын, хорошая работа, большая квартира, машина в конце концов. Всё как надо. А вот главного нет. И здесь ведь даже не о любви речь, хотя и о ней тоже. Скорее об уважении, взаимопонимании. О чуткости, если угодно. Хочется просто сидеть вместе, разговаривать, рассказывать о том, что за день произошло, о мечтах, о целях. Возможно, это всё совсем не по-взрослому. Да и пусть, ведь хочется. А у неё. После работы к плите. И не дай Бог, еды не будет. Уборка. Чисто всё. Пыли вообще нет. Следит за этим. А придирки. Здесь не так, здесь не то. Телевизор пыльный. Серьёзно? А то, что домой приходит, целая гора посуды, ничего? Да ничего, конечно. Ирина намоет. Ирина Пашу(мужа) накормит, потом ещё раз всё намоет. И уберётся, и пыль протрёт, и постирает, и погладит, и носки за "любимым" мужем соберёт, и покушать на работу наложит, и будет все выходные убираться и готовить, не будет мешать смотреть спорт или новости. А секс. У всех такое или только у неё? Распластает её, залезет. Не спросит, хочет, не хочет. И давай елозить. Пять минут судорожных подёргиваний и всё, пред инсультные кривляния, самец удовлетворён. Перевернётся к стене и храпит. А она в этой позе ещё лежит какое-то время и смотрит в потолок. Это вообще что, секс? А что такое оргазм? Тьфу, противно. Пойдёт помоется, возвращается, а там храп, простите, выхлопы всякие. Ложится и плачет. Супружеский долг. Пошёл он, долг этот...

Да что так смотрит, больной что ли. Ирина отвела взгляд от незнакомца, продолжавшего "сверлить" своим взглядом, на танцпол. А там Светка с этим же пузатиком. Увидела, что смотрит, машет ей. Ирина натянула улыбку и помахала в ответ. Совсем не удивится, если подруга уйдёт с этим субботним мачо. Мысли вновь утаскивали Ирину в домашние дела. Помимо секса, если его так можно было назвать, Паше, мужу, нужно было ещё кое-что, ну, помимо домашних дел, это не в счёт, она женщина и обязана этим заниматься, так вот, помимо всего этого ему было нужно, чтобы она ездила к его матери и наравне с ним впахивала на огороде, а потом убиралась там, пока они с его драгоценной мамочкой болтали, сидя на диване и виляя ножками. Ну да, своего-то мало. Но мама в возрасте, надо(его слова). Вот и в этот раз НАДО было ехать. Но Ирина уже заранее придумала, как этого избежать. Причём, план срабатывал на постоянной основе примерно раз в месяц. Она задолго до поездки, ну примерно дней за десять, начинала "ныть", мол, так и так, хотелось бы с девчонками(в данном случае со Светкой) увидеться. Глава семьи долго "ломался". Не отпускал. А потом всё-таки снисходил. И Ирина шла в кафе. На утро же она не могла ничего делать, в том числе и ехать к его матери. И это была её маленькая победа. Ма-а-аленькая, но победа. Тогда Ирина убивала сразу двух зайцев: давала отдохнуть и себе, и мозгу от домашних дел, ну и не ехала после своих же домашних дел заниматься делами его матери. После такой хитрости Ирина сама себе улыбалась одними уголками губ. Почему себе? Да потому что никто и никогда этого не замечал. И таким образом она праздновала сама с собой свою шалость, ну и победу, конечно, пусть если она даже ма-а-аленькая.

-А!- вскрикнула Ирина.

Хорошо музыка заглушила звук. Что её напугало? Да этот маньяк, который весь вечер пялился на неё. Он уселся за её столик так неожиданно и так бесцеремонно, что у неё одновременно "ушло сердце в пятки" и появилось негодование. Да что он себе позволяет? Именно это Ирина и собиралась высказать ему, но тот её опередил.

-Ирина? - спросил он. - Ирина Смирнова?

Ирина сузила глаза, всем своим видом показывая недоверие. Перед ней сидел темноволосый с небольшой проседью мужчина, высокий лоб, брови чуть изогнуты, узкая переносица(неплохо), средних размеров губы. Ирина оценила. Они примерно одного возраста , и мужчина был хорош собой, если не сказать больше.

-Да-а-а, - протянула всё так же недоверчиво Ирина. - Мы знакомы?

-Не узнаёшь? - прямо светился красавчик.

"А что, должна?" - подумала Ирина. Сказала же:

-Нет.

-Ну, - не отступал он и стал вертеть головой.

Где-то на задворках памяти вспыхнул огонёк. Что-то да, есть схожесть с кем-то. С кем? Ирина вглядывалась. Вот и черты становились более узнаваемыми. Освещение здесь ещё, конечно... И тут пришло озарение.

-Вадим?- неуверенно спросила она.

-Да! - чуть не вскрикнул красавчик, отчего Ирина стала оглядываться.

-Как... Как ты... - Ирина прикрыла глаза, затем, открыв, сказала. - Привет.

-Привет, - улыбка у него совсем не сходила. - А я смотрю, смотрю. Думаю, ты не ты.

-И как?

-Что как?

-Это я?

Мужчина сначала не понял, потом засмеялся, сказав:

-А ты не изменилась. Всё такая же шутница.

Не изменилась. Слова резали слух. Но не знал этот красавчик, что ещё как изменилась. Впрочем, не его ума дело. Это, кстати, бывший её молодой человек. Ну как бывший. Так, ходили за руки, целовались. Это ещё по институту было. Шло к большему, но тут повстречался герой, спортсмен. Паша, муж. И всё, Вадиму пламенный привет и взмах ручкой на прощание. Ну а как иначе. Это сейчас Вадик Полетаев сидит весь из себя такой красавчик, а тогда, прямо скажем, был не ахти. Естественно, выбор был сделан в пользу Паши. Подтянутый, в меру наглый и жутко сексуальный. Господи, куда всё подевалось... И вот явление. Вадик Полетаев. Ирина настолько увлеклась размышлениями, что не обратила внимание, что её собеседник о чём-то говорил ей, видимо. Она встрепенулась и спросила:

-Что?

А он лишь улыбнулся. Да что же такое, и улыбка красивая. Как можно было стать из гадкого утёнка таким вот...

-Ты меня не слушаешь, - это был не вопрос с его стороны, но сопровождалось всё просто очаровательной улыбкой. Потом добавил. - Нет, Смирнова, ты не изменилась.

-Я не Смирнова. Раньше была. Сейчас...

-Я тебя умоляю, - перебил её Вадим. - Для меня ты навсегда останешься Иришкой Смирновой, красивой девчонкой со смешными косичками.

-Это что это они смешные? - спросила Ирина.

-Не знаю, - пожал плечами Вадим. - Всегда так думал.

-Думал он, - сказала себе под нос Ирина. - А ты что? Где живёшь? Работаешь?

-Работаю, - сказал Вадим.

Ирина поморщилась. Музыка стала громче. Вадим обернулся в сторону барной стойки, откуда, по всей видимости, шло управление музыкой, затем повернулся обратно и спросил:

-Может, попросить, чтобы убавили?

Ирина махнула головой.

-Не надо. А то Светка обидится.

-Светка? Это твоя подруга?

-Да.

-Прикольная у тебя подруга.

Ирину что-то кольнуло внутри.

-Ты не сказал, чем занимаешься.

-Ничего интересного.

-И всё-таки.

-Бизнес.

-О-о-о, - протянула Ирина, приподнимая брови.

-Нет, нет, нет, - поднял руки Вадим. - Ничего серьёзного.

-Ничего личного, только бизнес, - почему-то сказала Ирина фразу, которая пришла на ум и звучала совершенно неуместно.

Но Вадиму было всё равно. И Ирине это нравилось. Они ещё долго болтали обо всём. Вспоминали годы, прошедшие в институте, смеялись над различным глупыми историями, обсуждали всех и вся, даже политику затронули, но вовсе не как с Пашей, а иначе, на неком позитиве, будто само собой разумеющееся. Ирина чувствовала такую лёгкость, о которой совершенно забыла, и расслаблялась. Она вдруг поняла, что может сказать Вадиму даже самую невероятную глупость и не будет высмеяна. Более того, эта самая глупость могла встать на одну ступень с самыми важными вещами, что вообще казалось за гранью. Она настолько увлеклась беседой, что отключилась от остального мира. Уже не мешала громкая музыка, не надоедали посетители и казались даже милыми, в том числе и тот самый субботний мачо. А подруга? Подруга дважды подходила к столу, что-то спрашивала, о чём-то говорила, но не до неё было тем, кто ну никак не мог наговориться. Получив в свой адрес пару дежурных фраз, Светка удалилась, чтобы не мешать. А Ирина этого и не заметила. Время шло и приходило ощущение чего-то воздушного. Внутри всё кружилось и вертелось. И хотелось, чтобы этот вечер не заканчивался, но...

-Может, ко мне?

Вопрос,заданный Вадимом, оказался хоть и предсказуемым, но всё равно обескураживающим. Думала ли об этом Ирина? Может быть. Размышляя над тем, что ответить, она почему-то вновь погрузилась в домашнюю рутину, где всё одно и то же, и нет просвета. А ещё представила, как придёт домой, где её не ждут, и ляжет рядом с мужем, чтобы потом слушать его храп и думать о том, что совершила большую глупость, отказавшись от приглашения. Но вместе с этим бушевало одно чувство, одно слово, даже, скорее, клятва. ВЕРНОСТЬ. Но ради чего? Её мысли прервал голос Вадима.

-Я завтра улетаю обратно. Прилетел повидать родителей. А сегодня как бы прощание с городом. И есть вероятность, что мы больше не встретимся. Ну так как?

Как? Ирина улыбнулась одними уголками губ.