Прошу прощения за долгое отсутствие, но впервые за несколько лет мне удалось выбраться в отпуск, и вот сидя на берегу моря решил немножко порадовать тех немногих читателей которые продолжают терпеливо ждать новых публикаций.
Приятного чтения.
- Я устала и хочу есть, - произнесла Анимо через некоторое время.
Кремень он же Миша, молча остановился достал один из тех сух пайков который выиграл у наемников, вскрыл его и быстро разогрел еду на таблетке сухого спирта. Он протянул Анимо на выбор гречневую кашу с тушенкой и перловку с говядиной, девушка выбрала гречку. Пока она ела Кремень, сделал две кружки кофе из пакетиков содержащихся все в том же сух пайке, и отдельно для девушки достал маленькую плитку шоколада.
Анимо не первый раз евшая армейскую еду в Зоне, просто забрасывала в себя кашу практически не жуя, она так и не смогла привыкнуть к вкусу этой еды. А вот кофе и шоколадка немного подняли ей настроение.
-Спасибо, -очень тихо произнесла девушка.
- На здоровье, - ответил Кремень, и продолжил, - пойми меня пожалуйста они хотели тебя убить, и я не мог поступить иначе. Немного подождав реакции девушки, она молчала, он продолжил.
- Я знаю, что некоторые мои действия ты считаешь излишне жестокими, но так утроен мир Зоны, по-другому здесь нельзя, ты либо сильный, либо слабый и третьего не дано.
- Гад другой, -осторожно произнесла девушка. Эти безобидные с ее точки зрения слова буквально заставили Мишу взорваться.
-ГАД! - прокричал он. – Ну и где твой Гад сейчас? Где он был, когда на тебя нападали мутанты возле сторожки лесника или когда тебя чуть не съел водный змей?! Пойми ты уже он бросил тебя, ты не нужна ему!!! А я здесь, рядом и помогаю тебе!
Анимо не ожидавшая такого, замерла на несколько мгновений, а потом аккуратно отставила кружку с горячим кофе, произнесла.
-Я благодарна тебе за помощь, но я не заставляла тебя идти со мной ты сам этого захотел, разве нет?
- Разве ты не понимаешь почему? - чуть более мягко произнес Кремень.
Девушка опустила глаза не смея посмотреть на него.
- Ты все давно поняла, - не спрашивал, а утверждал парень.
- Поняла, - подтвердила Анимо, - тогда у наемников, когда ты меня поцеловал, - но и ты пожалуйста пойми меня, я не люблю тебя.
— Это мы еще посмотрим, -загадочно произнес Кремень, и резко встав стал собирать вещи.
Анимо двумя глотками допила кофе и убрав кружку в рюкзак, закинула его на плечи и пошагала в сторону завода Юпитер, до которого оставалось все несколько сотен метров, она слышала, что Миша идет за ней, но не оборачивалась.
Вскоре они подошли к воротам завода. Когда-то этот завод, официально производивший кассетные магнитофоны и компоненты для бытовой техники, а тайно полупроводниковые компоненты для военных, был наполнен жизнью и сотни рабочих трудились на благо родины. Сейчас же створки ворот, одна из которых покосилась и чудом держалась на оду петле открывали проем в заброшенный мир прошедшей эпохи.
Завод встретил их мертвой тишиной, не было слышно ни лая собак, которые обитали во всех уголках Зоны, ни треска Электры или любой другой аномалии. Анимо эта кладбищенская тишина очень не нравилась, было в ней что-то зловещее.
- Куда нам? - спросил Кремень.
- Тут где-то должен быть бункер, куда после аварии свозили различные радиоактивные образцы для изучения, вроде как из нескольких таких образцов и появился кристалл, который мы ищем.
- А где именно находится вход в бункер мы не знаем? – уточнил Кремень.
-Нет, -подтвердила девушка, - но если бы вход был известен всем, то из бункера давно бы уже вынесли все ценное.
Она сделал шаг вперед пересекая невидимую границу завода и в тот же момент прозвучал выстрел, девушку развернуло от мощного удара, и она упал на потрескавшийся асфальт, Кремень бросился к ней и быстро оттащил ее за бетонный забор, больше выстрелов не последовало.
Пуля попала в плече, и пробила его на вылет, крови было не много поэтому Кремень сделал вывод, что крупные кровеносные сосуды не задеты. Он быстро достал аптечку, обработал рану, вколол обезболивающие и наложил повязку, все это время Анимо была в сознании и не проронила не звука, лишь в глазах ее стояли слезы боли.
Оказание первой помощи не заняло у Миши больше минуты, он и сам не понимал от куда знает, что делать, но был уверен, что все сделал правильно. Все время пока он возился с Анимо, он прислушивался, но так и не услышал ни шагов, ни других звуков, таинственный противник никак не выдавал своего местоположения.
Первым порывом Миши было забросать завод гранатами, но он вовремя понял, что стрелок скорее всего сменил свое положение и он просто истратит снаряды, да и к тому же стрелок мог быть не один и он просто вызовет ответную реакцию засевших на заводе. Парень решил увести Анимо в безопасное место и только потом предпринимать какие-то действия. Оглядев окрестности, он заметил в нескольких десятках метров довольно неплохо сохранившеюся постройку, похожую на небольшой сарай и взяв Анимо на руки быстро побежал к нему, как не странно в них пока что не стреляли. Возле входа в постройку он оставил девушку и заглянул внутрь что бы убедиться в безопасности их временного убежища. Внутри он нашел несколько деревянных ящиков и слой пыли на полу, похоже, что сюда очень давно никто не заходил. Он положил девушку в дальний угол, глаза ее были закрыты, похоже он вырубилась, в обезболивающем была довольно большая доза снотворного.
Выйдя из укрытия, он оценил расстояние до места, где остались их рюкзаки и решил, что риск оправдан, бросился забору завода. Кремень бежал так быстро как мог, он не хотел оставлять девушку одну, но он не понимал на сколько быстро он двигается. Засевший на заводе стрелок даже не понял, что именно промчалось к забору и вернулось обратно к заброшенному строению человек просто не мог передвигаться так быстро.
Кремень, вернувшийся в строение с их рюкзаками, вся пробежка заняла меньше минуты хотя до забора было не меньше трехсот метров. Парень сел на один из ящиков и стал ждать, когда Анимо очнется или их загадочный противник проявит активность. Он смотрел на девушку, которую встретил здесь в Зоне, в самом опасном мести на Земле и не мог отвести от нее взгляд, даже сейчас раненая и в крови она была для него самой красивой, он невольно залюбовался ей, но через пару мину вскочил с ящика и ударил себя ладонью по лбу.
— Вот же дурак, - прошептал он, - совсем забыл, - Кремень раскрыл рюкзак и достал из него «Душу», он тут же примотал его к плечу Анимо и снова стал ждать.