Найти тему

Что делают маркетологи, чтобы мы тратили больше

Оглавление

Маркетологи придумывают самые разные уловки для того, чтобы вы не могли уйти из магазина без покупки.

Выкладка товаров

Товары расставляются на полках таким образом, что первым делом вы замечаете как-раз то, что нужно продать. Например, идя за хлебом, вы обнаруживаете пакет сока и сладостей.

Онлайн-магазины постоянно напоминают вам о предыдущих заказах. А товары по скидке всегда размещаются на самом видном месте.

Создание иллюзии дефицита

Продавцы также используют эту тактику, чтобы увеличить ценность товара в ваших глазах. Например, в интернет-магазине рядом с товаром стоит пометка, что он закачивается или осталась и вовсе последняя единица. Или объявление, что до конца распродажи осталось всего пара дней. Все это делается с целью заставить вас срочно совершить покупку.

Скидки, которых нет

Иногда продавец придумывает вымышленную скидку, утверждая, что цена снижена. На самом деле товар стоит столько же, сколько до применения «скидки».

Ценники, оканчивающиеся на девятки

Когда мы видим числа вроде «990» или «19,9», мы воспринимаем их как «900 и сколько-то» или «19 с чем-то». На самом же деле это почти «1000» или «20».

Выгодный процент. Но не для всех

Эту тактику используют банки — рекламируя, к примеру, высокие процентные ставки по вкладам. На деле оказывается, что такая ставка действует только для вкладов свыше некой суммы и на определенный срок. В других же случаях предусмотрена гораздо более низкая ставка.

А вот с кредитами это работает наоборот — по ним обещают более низкие ставки, чем предлагают по итогу при обращении за займом.