Мой путь в Katari начался с 2016 года. Период погружения в Средиземноморскую жизнь, другую культуру и совершенно иной подход к использованию косметических средств по уходу за кожей.
Это был опыт работы по удаленной системе (тогда Мир еще не знал все, что будет); работать с разными странами и менталитетом: США, Тунис, Египет, Испания, Беларусь. Это международных документооборот; это временные разницы и это безумное желание делать красиво, качественно, вкусно.
Меня позвала подруга, зарядила идеей. Забегая вперед, могу с уверенностью сказать, что идея — это основополагающий компонент в создании бренда. Это двигатель и заряд, который направляет, задает вектор и стимулирует развитие.
Идея бренда Катари заключается в использовании органического природного сырья в косметических целях. Сырье, которое мы искали по всему Средиземноморью.
На 7ом месяце беременности мы поехали знакомиться с нашими ремесленниками, теми кто хранит навыки предков и применяет их на практике. Katari — это 100% органика, это связь поколений, передача знаний, природа и человеческие отношения в бизнесе (это семья).
Для меня было абсолютным счастьем познакомиться с исторически проверенным качеством продуктов. Из поколение в поколение передаваемые знания, не только реализуются на практике, но и совершенствуются по сей день.
Мы увидели, как делаются гидролаты без добавления спирта и консервантов, 100% натуральные.
(Гидролат – от гидро + le lait – вторичный дистиллят, душистая вода, образующаяся при паровой дистилляции растительного сырья.)
Гидролаты (цветочная вода) оказывается могут быть стабильны без добавления консервантов, только из качественных роз. Кстати, цветы собираются всего 2 недели в году. И из гидролата не достают драгоценное масло розы, оставляя в первозданном состоянии. Это главный секрет гидролатов Katari. Уникальная продукция бренда KATARI, кто пользовался тот точно поймет разницу!
Погружаясь в бренд KATARI, мы понимали, что нет компромиссов. Есть идея, мечта и желание поднять все старые рецепты, вывести их на новый уровень.
Есть много о чем рассказать: аксессуары красоты, технология которых находится под защитой ЮНЕСКО, амфоры ручной работы, парфюм из Франции, сложности, с которыми столкнулись.
Лозунг KATARI: «Будь естественной, будь красивой». Как нам удалось все реализовать, какие были преграды, а их было очень много, и почему Katari больше нет в России; как опыт создания KATARI помог мне в создании собственного бренда LoboVaVa,- обо всем этом читайте в следующих постах.
*узнайте больше о бренде Катари на сайте