Найти тему
H2_AUTO

Также позднее в Индии планируется модернизировать под водородную тягу 2 узкоколейных тепловоза

Конструкция поезда должна позволять производить повторную заправку/замену резервуаров с водородом в течение 45 минут. По условиям тендера, MSD должны сама поставлять водород для поезда как во время испытаний, так и в течение полугода после ввода в постоянную эксплуатацию. Максимально допустимая температура эксплуатации поезда — +55 °C (на солнце) и +47 °C (в тени). Также условия тендера налагают на MSD обязательства по гарантийному обслуживанию техники в течение двух лет и постгарантийному в течение трех лет. Время простоя поездов для технического обслуживания не должно превышать 10% от общего времени работы подвижного состава, в противном случае с производителя будет взиматься штраф.

.https://dzen.ru/media/id/61c1736512b64853e2dc55e2/indiia-raskryla-podrobnosti-po-proektu-vnedreniia-vodorodnyh-poezdov-63f623ca74b7065003e92a16