Конструкция поезда должна позволять производить повторную заправку/замену резервуаров с водородом в течение 45 минут. По условиям тендера, MSD должны сама поставлять водород для поезда как во время испытаний, так и в течение полугода после ввода в постоянную эксплуатацию. Максимально допустимая температура эксплуатации поезда — +55 °C (на солнце) и +47 °C (в тени). Также условия тендера налагают на MSD обязательства по гарантийному обслуживанию техники в течение двух лет и постгарантийному в течение трех лет. Время простоя поездов для технического обслуживания не должно превышать 10% от общего времени работы подвижного состава, в противном случае с производителя будет взиматься штраф.
Также позднее в Индии планируется модернизировать под водородную тягу 2 узкоколейных тепловоза
13 июля 202313 июл 2023
25
~1 мин