Индия: Об анонсированных ранее планах закупки 35 водородных поездов подробнее рассказал министр железных дорог страны Ашвини Вайшнав. Один поезд должен ориентировочно стоить 800 млн рупий ($9,7 млн), а в целом капитальные расходы вместе с подготовкой инфраструктуры составят 52,5 млрд рупий ($635,4 млн). Сейчас преобразованием десятивагонного дизель-поезда с головными моторными вагонами в два пятивагонных состава с водородно-аккумуляторной тягой занимается частная Medha Servo Drives (MSD). Исходный поезд выпущен на заводе ICF в Ченнаи, входящем в состав национального перевозчика Indian Railways (IR), а MSD выиграла соответствующий тендер на модернизацию весной прошлого года. В этом году она должна провести сразу несколько этапов испытаний двух прототипов: заводские приемочные испытания для проверки работы всех систем поезда, тестирование всех подсистем машины и динамические испытания со скоростью 110-120 км/ч. Последние намечены на конец 2023 года на линии Сонипат — Джинд протяженностью
Индия раскрыла подробности по проекту внедрения водородных поездов
22 февраля 202322 фев 2023
34
2 мин