Найти тему
3,2K подписчиков

Про удивительное и экзотическое. Турция. Отдых из архива

За все время пребывания в различных курортных городках Турции мне пришлось несколько раз искренне удивляться. Сегодня я немного расскажу вам про эти моменты - некоторые из них были удивительными, некоторые, прямо скажем - пахли экзотикой.

Начнем с экзотики - цветок банана

Мои давние друзья-подписчики канала, надеюсь, помнят некоторые публикации про то, как цветет банан. Для тех, кто на канале недавно, надеюсь будет тем более интересно посмотреть и почитать.

До момента, когда мне пришлось это увидеть впервые, я побывала в Турции не один раз. И как-то не приходилось. А вот три года назад это случилось.

Цветок банана. Фото сделано на территории отеля в Сиде автором канала
Цветок банана. Фото сделано на территории отеля в Сиде автором канала

Мы отдыхали осенью в Сиде. И вот там на территории отеля, недалеко от ресторана, росло огромное банановое дерево. Когда я впервые увидела на нем какой-то очень яркий мешок, то даже не сразу поняла, что дерево просто цветет. Выглядело это всё очень экзотично! Предлагаю вам про это прочитать в моей статье ниже.

Также приглашаю Вас посмотреть небольшое видео на эту тему.

А что же меня очень удивило на отдыхе в Турции? Что я увидела такое странное и удивительное?

Это черепахи редкой породы на пляже в Турции. Они прямо на пляже вывели свое потомство! Нам даже не пришлось никуда ехать на экскурсию, все произошло у нас на глазах и мы оказались свидетелями вот такого чуда. Прочитайте как это было в статье чуть ниже. Очень рекомендую, это удивительно интересно.

Про всякие удивительные и экзотические вкусности прямо на улицах города

Ну и ещё должна Вам сказать, что не в каждой стране растут мандарины и апельсины на улицах и просто на дорогах, где ездят автомобили. В Турции это вполне заурядное зрелище. Чего там только не увидишь! И финики, и лаймы, и бананы, и гранаты, и оливки, и лимоны - всего не перечесть! Меня же это удивляет до сих пор! Идешь так по улицам города, а вокруг мандарины, апельсины и другие экзотические цитрусовые.

Апельсины на территории отеля. Фото автора
Апельсины на территории отеля. Фото автора
Гранаты в частном саду. Фото автора канала
Гранаты в частном саду. Фото автора канала
Лаймы растут на улицах города. Фото автора канала
Лаймы растут на улицах города. Фото автора канала
А ещё растут вот такие кактусы с цветами прямо на газонах улиц города. Фото автора канала
А ещё растут вот такие кактусы с цветами прямо на газонах улиц города. Фото автора канала
Грейпфрут растет вот так - на дереве. Скрин-фото автора канала
Грейпфрут растет вот так - на дереве. Скрин-фото автора канала

Вот такой яркий, интересный и экзотический калейдоскоп у нас получился в этой статье.

Желаю приятного путешествия вместе со мной!

Хоть и виртуального...

Моё почтение и уважение, Елена

За все время пребывания в различных курортных городках Турции мне пришлось несколько раз искренне удивляться.-7