Найти в Дзене

Отмеченная Смертью. Часть 4. Глава 5.

начало
предыдущая глава

Вырвавшийся из дома магический огонь, обратил в ничто всё, на что успел попасть, обглодал истоптанную голую землю, после чего угас. Когда последняя искра потухла, Тельза и Мышелов уже вернулись к себе. Перешагивая через обломки не так давно возведенных перегородок и стеллажей, хрустя осколками глиняной посуды, они пробрались к стойке и уселись на уцелевшие стулья. Мышелов отчитался Лбу о случившемся у Спрута, после чего все принялись за уборку.

Ни на следующий день, ни через два дня Спрут не объявится. Их лавочка прикрылась, весь теневой люд и контрабандисты шли к Лбу, принося тому огромные деньги и восстанавливая утраченный авторитет. Казалось, в этой войне за власть они победили. Лысый Лоб выглядел довольным и не сильно огорчался от того, что Маркус так и не объявился. Чего нельзя сказать о Тельзе. Девушка постоянно думала и просчитывала, что же она сделала не так, почему её план не сработал, и что делать дальше?

— Мы сваливаем в кабак отметить наш успех, — заглянул в каморку Тельзы Волк, — ты с нами, красотка? - оскалился он. Девушка, лежавшая на койке, закинув скрещённые ноги на изножье и поглощённая мыслями, нехотя перевела взгляд на мужчину.

— Без меня, — ответила она, возвращая взгляд на посеревший от времени деревянный потолок с гуляющими по нему тенями от свечей.

— Да ладно, детка, пошли, проветришь котелок, — постучал по голове, — может что скумекаем.

Тельза резко стрельнула взглядом, ей не нравились эти смазливые обращения в её адрес, но промолчала, усаживаясь на край кровати и затягивая шнуровку сапог. Она двигалась медленно и плавно от щиколотки к колену, ловко перебирая пальцами нитку и косясь на Волка. Тот цепким взглядом ловил порхания пальцев, а когда они с девушкой встретились взглядами, сглотнул вязкую слюну. Опасность, источаемая ею, привлекала его, как истинного охотника привлекает редкое и дикое хищное животное.

— Слюни подбери, — с издёвкой бросила Тельза, потягиваясь и направляясь к выходу из комнаты. — Так и быть, пойду с вами, — решила она. Поравнявшись с загораживающим выход Волком, Тельза стала вмиг серьезной, игривая грация сменилась напряжением во всем теле. Она привстала чуть на носки и выдохнула в лицо мужчины: — И не называй меня больше «детка», понял?

Тот кивнул, кривя губы в усмешке, и отступил, пропуская её. Уже не первый раз он ловил себя на мысли, что не прочь сделать эту непокорную строптивицу своей. И эти игры, когда он придумывал ей нелепые прозвища, а она дразнила его, невероятно забавляли мужчину. Волк порадовался тому, что Тельза согласилась пойти с ними. Сегодня мужчина был решительно настроен перевести их отношения в другую плоскость.

На улице уже вступила в права ночь. Из-за набежавших тяжелых смоляных туч, город укутался мраком и непроглядной теменью, лишь редкие зарницы на горизонте вычерчивали секундные острые тени домов. Воздух казался липким, влажным, наполненным запахом соли и рыбы.

— Лютая гроза грядёт, — глядя на подмигивающие из-за туч молнии, произнёс Ржавый.

— Шагай быстрее, не хочу в кабаке сидеть с мокрой задницей, — толкнул его Мышелов и мелко заржал.

Ветер усиливался с каждым десятым шагом, вплетая в свои вихри уличный сор и пыль, завыл в узких проулках. Компания ускорила шаг, спеша укрыться в стенах питейного заведения от непогоды.

Раскат грома внезапно ударил по небу и сердце Тельзы вздрогнуло, запнувшись. Дурное предчувствие заворочалось в животе, холодя спину и разгоняя снопы мурашек по телу. Она невольно потянулась к клинку, стараясь в тенях найти сокрытую угрозу. Не одной ей интуиция нашептывала. Все мужчины, закаленные трудной судьбой и многое на своём веку повидавшие, также потянулись к оружию. Они встали кольцом, спина к спине, ещё не видя, но чувствуя, что-то грядёт вместе с начинающейся бурей. Вновь громыхнул гром, мир окрасила яркая вспышка молнии, расколовшая небо. В тот же миг из туч сплошным потоком хлынула холодная вода. Обжигающе острые дождевые капли разом вымочили одежду, застлали глаза, потекли по голове за шиворот и по спине, набились в голенища сапог. Тельза утёрла ручьи с лица и заметила краем глаза движение слева от неё. Вспышки молний подсвечивали двор, по которому они шли, и где из углов и теней начали появляться вооружённые люди. Их лица скрывали повязки, но направленные в сторону девушки и мужчин мечи, явно показывали намерения. С очередной яркой вспышкой молнии, явно вырвавшей из сумрака более трёх десятков противников, один из них нанёс первый удар.

Подобно грому, застучала сталь мечей. Нападающие действовали слаженно, молча, неотступно. Не прошло и пары минут, как девушка, отбивающаяся от врага, заметила во свете молний, как упал подкошенный Ржавый. Его глаза сверкали злобой, а через секунду они стали стеклянными, как у пойманной рыбы.

Точёный клинок лизнул девушку по руке, отрывая от созерцания смерти товарища. В шуме дождя, ветра и грома она совсем не слышала слов и звуков, только собственное дыхание и бешеный стук сердца.

Тельза расцепила меч, разделив его на два клинка, и сжала рукояти покрепче, вращая их в руке, увеличивая дистанцию и вынуждая противника отступить. Кровь её горела, жгла вены, кипела, и в глубине души просыпалась жажда боя.

Музыка бури слилась с музыкой битвы, запела, завыла, застучала. Стена дождя разрывалась под взмахами клинков, тут же смывала с них кровь, унося бурую жидкость по земле с собой.

Выпад. Атака. Блок. Поворот. Атака. Атака. Атака...

Мышцы приятно ныли, а клинки с упоением разили своих жертв. Тельза не считала, скольких ей пришлось убить, она сражалась за свою жизнь и жизни тех, с кем её связал договор. Вот только ни Лба, ни Мышелова уже не было в живых. Их вымокшие и забрызганные грязью тела, лежали в растущих лужах, добавляя в мутную воду красных разводов.

— Беги, дура! — заорал-завыл Волк, когда узкий и длинный клинок на глазах Тельзы проткнул насквозь его широкую грудь. — Тупая девка! Беги!

Мгновение ошеломляющего ступора и понимания, что она осталась одна против толпы прошло, сменившись затопляющей разум яростью. К ней примешалась злость за то, что её план не удался, за то, что они так глупо попались в западню, за то, что она не сдержит данных обещаний. Правый глаз зажгло, кровь превратилась в расплавленное железо - так сильно пекли изнутри злоба и желание чинить расправу. Тельза не помнила четко, что происходило дальше. Лишь смазанные вспышки картинок, где неумелый художник нарисовал расплывчатые силуэты тех, кто пал от меча девушки.

Дождь приятно холодил пылающую кожу и воспалённый разум. Тельза стояла одна посреди двора, усеянного поверженными врагами и павшими союзниками. Внутри неё сквозняком гуляло опустошение. Ей бы следовало уйти, но девушка стояла и смотрела на Волка, в его глазах отражались редкие вспышки удаляющейся грозы. Ненастье схлынуло, забрав с собой тридцать три жизни.

— Ты просто бесподобна, малышка, — раздался шёпот у самого уха Тельзы. Тёплое дыхание обожгло шею и мочку уха. Горячие пальцы коснулись плеч девушки. До боли знакомые пальцы, до скрежета зубов знакомое дыхание, до ран на сердце знакомый голос.

Тельза не успела повернуться или сделать что-либо. Нечто очень тонкое и острое вонзилось ей в шею. По венам побежал мороз, сковывающий и тело и мысли. А дальше наступила холодная и неуютная темнота.

следующая часть