Прошло два дня. Эльвира все это время жила словно на «пороховой бочке». Она ждала, что придумал Владимир касаемо ее мачехи. Все это время Ирина Сергеевна не оставляла падчерицу в покое, постоянно названивая ей по телефону.
— Ну что? — не поздоровавшись, спросила женщина. — Когда Карише подойти к твоей начальнице?
— Татьяна Валерьевна уехала по делам, — стараясь говорить уверенным тоном, ответила Эльвира. — Как только вернется, то сразу же я с ней переговорю.
— А ты мне случаем не врешь? — прищурив глаза, поинтересовалась Ирина Сергеевна. — А то смотри, камера твоему папочке уже приготовлена.
— Слушайте, мой отец и мухи не обидит, — разозлилась девушка. — За что вы его посадите?
— Как за что? — удивилась женщина. — У нас в районе действует преступник, который пристает к девушкам, нагло забирая их ценности и телефоны. По всем приметам твой отец. Так что ты не тяни с трудоустройством Кариши. Иначе я могу и потяжелее статейку своему муженьку накинуть, — Ирина Сергеевна противно рассмеялась.
— Как только Татьяна Валерьевна вернется, я вам сразу же перезвоню, — повторила Эльвира и сбросила вызов.
После разговоров с мачехой, девушку трясло. Как можно быть такой двуличной: она столько лет прожила с Павлом Сергеевичем под одной крышей, деля с ним постель, готова была в любую минуту засадить его за решетку.
Ближе к вечеру Эльвиру вызвала к себе Татьяна Валерьевна. Зайдя в кабинет начальницы, девушка увидела Владимира и Татьяну Валерьевну, которые о чем-то бурно беседовали.
— Эля, заходи, — заметив девушку, произнесла женщина. — Слушай, ну у тебя и мачеха, — Татьяна Валерьевна покачала головой. — Извини за мой французский, но я выскажусь. Я до сих пор не понимаю, как она до сих пор находится на свободе. Судя по моей информации, твоя мачеха замешана не одном подлоге.
— Серьезно? — только сейчас Эльвира осознала всю серьезность ситуации. Она поняла, что мачеха не обманывала ее, говоря о том, что в любой момент может посадить Павла Сергеевича за решетку.
— Так, не переживай, — Владимир, заметив состояние девушки, поспешил ее успокоить. — Мы с Татьяной тут посоветовались и решили провернуть одно дельце.
— Может быть, не надо? — девушка осознавала, что не имеет право втягивать ни начальницу, ни любимого человека в эту авантюру. Ей не хотелось, чтобы они пострадали от рук мачехи.
— Нужно, Элечка, нужно, — улыбнулась Татьяна Валерьевна. — Если честно, на твою мачеху в последнее время обратило внимание одно очень хорошее учреждение. Они стали пристально за ней следить, собирая доказательства ее виновности.
— Получается, что у нас очень мало времени, — произнес Владимир.
— Для чего? — голова девушки шла кругом. Получается, что ее мачехе недолго осталось командовать «парадом».
— Скажем так, поубавить ее высокомерия, — улыбнулась Татьяна Валерьевна. — Туда, куда она скоро отправится, смиренность ей очень пригодится.
Эльвира вздохнула. Как она не любила все эти интриги за спиной. Но другого выхода не было. Здесь Ирина Сергеевна не оставила ей выбора: либо отец рядом с дочерью, либо отвечает за чужие действия.
Татьяна Валерьевна и Владимир подробно рассказали Эльвире, как она должна себя вести. Спустя 10 минут она набрала номер мачехи.
— Ирина Сергеевна, это я, — сказала Эльвира, когда мачеха ответила. Неожиданно для себя девушка поняла, что не боится больше эту женщину. Особенно сейчас, когда у нее есть такая поддержка в виде Владимира и Татьяны Валерьевны. — Моя начальница приехала, и я переговорила с ней по поводу вашей дочери.
— И что она сказала? — поинтересовалась женщина. И тут же рассмеялась. — Нет, не так. Во сколько завтра Карише подойти в вашу богадельню?
Татьяна Валерьевна зло улыбнулась. Ничего, Карина ответит за слова матери.
— Завтра к 9 утра, — ответила Эльвира.
— Хорошо, — благосклонно ответила Ирина Сергеевна. — Ждите самого крутого профессионала в вашей фирмочке. Только не забудьте, когда дела у вас пойдут в гору, прибавить ей зарплату. А потом можно будет сделать ее и соучредителем.
— Обязательно, — прошептала Татьяна Валерьевна. — А постельку вам мягкую не постелить?
Владимир усмехнулся. Да, наглости этой женщине не занимать.
— До завтра, — Эльвира сбросила вызов. Она смотрела на присутствующих людей.
— Что ж, дамы и господа, игра началась, — торжественно произнесла Татьяна Валерьевна. — Как же я хочу увидеть лица твоей мачехи и этой Кариши, когда они поймут, что их обвели вокруг пальца. Причем они получат все то, о чем мечтают.
— Володя, а ты не боишься за своего друга? — спросила Эльвира.
— А что за него бояться? — пожал плечами молодой человек. — Федька — сотрудник госструктур. И если ситуация выйдет из-под контроля, и твоя мачеха решит ему отомстить, то, узнав кто он, побоится это сделать.
— А как же мой отец? — девушка посмотрела на Владимира.
— За него также можешь не волноваться, — молодой человек обнял девушку. — Когда твоя мачеха прочухает, что ее обвели вокруг пальца, то ей будет не до мести. У нее самой начнутся такие проблемы, что до нас у нее просто не дойдут руки.
Эльвира кивнула головой. Что ж, механизм закрутился, и назад дороги нет.