Найти тему
82,2K подписчиков

Оригинальная запеканка из кабачков в духовке: очень вкусно и полезно

3,7K прочитали
Здравствуйте! Готовила сегодня на ужин запеканку из кабачков. Рецепт этой запеканки я давно нашла в каком-то кулинарном журнале. Это просто чудо какое-то, обалденно вкусно. Делюсь с вами.

Здравствуйте! Готовила сегодня на ужин запеканку из кабачков. Рецепт этой запеканки я давно нашла в каком-то кулинарном журнале. Это просто чудо какое-то, обалденно вкусно. Делюсь с вами.

ПРОДУКТЫ ДЛЯ РЕЦЕПТА, А ТАКЖЕ ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.

1. Первым делом лук режем полукольцами, посолить и перемешать.
Обжарить на небольшом огне до прозрачности, на растительном масле без запаха.

Здравствуйте! Готовила сегодня на ужин запеканку из кабачков. Рецепт этой запеканки я давно нашла в каком-то кулинарном журнале. Это просто чудо какое-то, обалденно вкусно. Делюсь с вами.-2

2. Берем 1,5 кабачка, хорошенько моем. Разрезаем на тонкие ломтики или на кольца.

Здравствуйте! Готовила сегодня на ужин запеканку из кабачков. Рецепт этой запеканки я давно нашла в каком-то кулинарном журнале. Это просто чудо какое-то, обалденно вкусно. Делюсь с вами.-3

3. В сотейник с толстым дном наливаем растительное масло.

Здравствуйте! Готовила сегодня на ужин запеканку из кабачков. Рецепт этой запеканки я давно нашла в каком-то кулинарном журнале. Это просто чудо какое-то, обалденно вкусно. Делюсь с вами.-4

4. Лук смешиваем с кабачками.

Здравствуйте! Готовила сегодня на ужин запеканку из кабачков. Рецепт этой запеканки я давно нашла в каком-то кулинарном журнале. Это просто чудо какое-то, обалденно вкусно. Делюсь с вами.-5

5. Добавляем плавленый сыр хорошего качества, он должен быть мягким (я как-то брала другой сыр, не на это блюдо, а на суп, так он не растопился)

Здравствуйте! Готовила сегодня на ужин запеканку из кабачков. Рецепт этой запеканки я давно нашла в каком-то кулинарном журнале. Это просто чудо какое-то, обалденно вкусно. Делюсь с вами.-6

6. Перемешиваем и ставим на медленный огонь. Помешиваем постоянно, пока сыр полностью не растопится. Он растопится очень быстро. Огонь выключаем.

Здравствуйте! Готовила сегодня на ужин запеканку из кабачков. Рецепт этой запеканки я давно нашла в каком-то кулинарном журнале. Это просто чудо какое-то, обалденно вкусно. Делюсь с вами.-7

7. Куриные яйца смешиваем с укропом и щепоткой соли. Добавляем яйца с укропом к кабачкам и хорошенько перемешиваем.

Здравствуйте! Готовила сегодня на ужин запеканку из кабачков. Рецепт этой запеканки я давно нашла в каком-то кулинарном журнале. Это просто чудо какое-то, обалденно вкусно. Делюсь с вами.-8

8. Форму смазать маслом и нашу массу перекладываем в нее. Разогреть духовку до 180 градусов и ставим будущую запеканку в духовку ровно на 20 мин.

Здравствуйте! Готовила сегодня на ужин запеканку из кабачков. Рецепт этой запеканки я давно нашла в каком-то кулинарном журнале. Это просто чудо какое-то, обалденно вкусно. Делюсь с вами.-9

Подаем ароматную и нежную запеканку из кабачков в теплом виде - вкуснее всего со сметаной.

Видео рецепт Вы можете посмотреть тут. Я как всегда желаю Вам приятного аппетита, готовьте с удовольствием!

Ингредиенты:

кабачки - 700 г.
сыр плавленый - 300 г.
лук - 1 шт.
укроп соль - 1/2 ч.л
растительное масло - 35 мл.
яйца - 4 шт.
черный молотый перец - щепотка

Подписывайтесь на мой YouTube канал Марина Super Food - будем готовить вместе! :)