Время раскаяния пришло.
Кира стояла в оцепенении. У нее подкосились ноги от неожиданного известия, что Лелька оказалась родной дочерью Петра Кузьмича, а значит по отцу они с Лелькой родные сестры. В глазах потемнело. Чтобы не потерять сознания и не упасть в обморок, она присела.
Только теперь она ощутила стыд и страх перед Лелькой. Что она наделала? Если бы она могла только знать тогда, что Лелька ее родная сестра. Она бы ни за что на свете не поступила с ней так подло. Что делать? Жизнь не отмотаешь назад, как киношную пленку. Впервые в своей жизни Кира не видела пути выхода из этой сложной ситуации.
И Антон, и Гордей никогда не простят ей. Она не хотела потерять свою семью и остаться совершенно одной. «Вот оно пришло время возмездия»,- в ужасе подумала Кира. Будто бы Судьба заранее поджидала удобного момента, когда она, Кира, будет наиболее уязвима, чтобы нанести безжалостный удар со всей силой. Не раньше и не позже, а именно в тот день и час, когда решается судьба и счастье ее сына. Эта ситуация назойливо напомнила о том, что судьба иногда бывает коварной и жестокой.
Внезапно, мощная неизвестная внутренняя сила подтолкнула Киру, и она упала перед Лелькой на колени, сложив ладони и прося прощение.
- Лелечка, родненькая, прости!- захлебываясь солеными слезами, неистово запричитала Кира. - Я искренне раскаиваюсь! Каюсь! Бес попутал меня, и заставил сделать то деяние в тот день свадьбы! - Если бы только я знала, что ты моя сестра,- продолжала Кира свою исповедь. - Я бы никогда не осмелилась на такой грех. Как мне теперь искупить свой грех, подскажи сестричка?! Не жить мне с этим огромным грузом на душе?
- Не было ни одной ночи без снов о тебе, без тебя лежащей на холодном полу! Все это по моей вине! Я несу большой грех перед тобой. Прости, если только сможешь,- причитала Кира, рыдая, преклоняясь перед Лелькой и обнимая её колени. - Я умоляю тебя, прости! – повторила тихо Кира с надеждой о прощении.
Ее признания и слова проникли до самого сердца Лельки, отражая искренность и отчаяние.
Никто не ожидал такого поворота. Даже сама Наталья, которая устала повторять Кире о раскаянии, перестала надеяться на благоразумие дочери. Сколько раз она твердила, что если не раскаешься, то рано или поздно придет расплата. Но придет неожиданно, именно в тот день, когда ты её не ждешь. И вот этот день настал.
Но, несмотря на роковую ситуацию, Наталье стало легче на душе, она верила в доброе сердце Лельки. Она простит и освободит Киру от тягостного груза греха.
«Всевышний, прости и помилуй душу грешную моей дочери, и наполни любовью и прощением душу моей Лелюшки, - тихо, как мантру, неустанно повторяла Наталья.
- Кира, встань,- тихо попросила Лелька. - Я давно уже не держу на тебя зла. С тех пор много воды утекло. Я сумела вычеркнуть прошлое из своей жизни. Что было, то прошло. И ты постарайся все забыть. Ведь прошлое невозможно уже исправить. Смысл, вспоминать его. Не нужно жить в прошлом, иначе мы окажемся перед закрытыми дверями в будущее.
Лелька приподняла Киру за руки и усадила на диван.
Наталья не смогла удержаться от такой радости и на её глазах выступили слезы облегчения. – Девчонки мои, как я рада! – чуть ли не хлопая в ладоши и, обнимая Киру и Лельку, с облегчением выдохнув, промолвила Наталья. - Я говорила тебе Кира, что у Лельки ангельское сердце! Нас еще ждет прекрасное и светлое будущее! Зачем нам закрывать дверь в будущее? Я еще правнуков хочу понянчить,- улыбаясь, бодрым голосом произнесла Наталья.
- Мама, какие внуки? – дрожащим от волнения голосом, упрекнула Кира.
- Каких- каких? Самых, что ни на есть, настоящих,- утвердительно произнесла она и, не долго размышляя, Наталья внезапно решила открыться по-полной.
- Так вот, друзья мои, я хочу поделиться важным секретом, - промолвила Наталья, задумчиво задерживаясь на паузе.- Гордей недавно разговорился и признался, что с Ладой у них будет ребенок.
Наталья с тревожным ожиданием наблюдала за лицами людей, как ребенок, ожидающий радостного отклика на эту замечательную новость. Однако ее известие только усугубило уже напряженную обстановку.
При этом известии уже Степан с Лелькой не устояли и рухнули на диван.
- Нет, нельзя! Вы понимаете, что это невозможно! Они же брат и сестра! Пусть хоть двоюродные, но кровные. Что станет с ребеночком?- взмолилась Лелька, в ужасе схватившись за голову руками.
-Не переживайте. Ребеночек родится в срок, крепким и здоровым,- заговорческим тоном, продолжала Наталья.
- Мама Наташа, вы как сказочный ларец, из басни Крылова полны секретами. Не томите, что еще мы не знаем такого, что знаете вы! Или я просто сейчас сойду с ума от сегодняшних новостей! - умоляла разъяснить Лелька, жаждущая поскорее разобраться.
- «А Ларчик просто открывался»,- процитировала она окончание басни. - Спокойствие, только спокойствие, девчонки! - Вы не родные сестры!- улыбнувшись, спокойно молвила Наталья, хитро потупив в пол глаза.
- Много лет мы с Петром хранили эту тайну. И она так бы и умерла вместе со мной. Но сейчас, когда на кону стоит счастье наших детей, а главное счастье моего внука, я не имею права об этом молчать. - Кира ты не моя родная дочь,- призналась Наталья.
В этот момент Кире стало плохо. Степан поднес ей стакан с водой и накапал валерьянки, чтобы она могла успокоиться.
- Мама, что ты такое говоришь? Ты, случайно сегодня лишнего не выпили?- выпив залпом стакан валерьянки, истерично хихикнув, спросила Кира у матери.
- Не переживай дочка. Если бы не этот случай, я бы никогда об этом не рассказала. Но это еще не все,- и сделав, небольшую паузу Наталья продолжила.
- Петр Кузьмич, которого ты считала своим отцом, он тоже не твой отец.
- Нет, этого не может быть! А чья же я тогда дочь?- еле сдерживая приступ ярости, взмолилась Кира. Подавленная обилием новостей и переживаний, Кира прикусила верхнюю губу и от нестерпимой боли в голове зажала пальцами виски. В ее голове, словно эхом, отзывались слова матери: «Ты не наша дочь».
- Ты всю жизнь знала обо всем, и молчала, мама? – холодно возмутилась Кира, испытывая смесь разочарования и непонимания.
- Про то, что мы не биологические твои родители я не могла тебе сказать. Так как мы с Петром поклялись, что об этом никто не будет знать, даже ты. А вот про Лелюшку я не знала. Я лишь предполагала, что она может быть — дочерью Петра, но я никогда не задавала Петру вопросов по этому поводу.
Загадочную тайну открыла для меня записка Василисы, которую я нашла в его пиджаке, - отрезала Наталья.
Продолжение здесь:👇
Спасибо за внимание.