Найти тему
Литературная беседка

Не ступай на землю

– Гой, ты жизнь наша – степи да просторы! Братцы, мчите, что есть мочи, на запад!
Я мчал во весь опор, а позади – грохот сотен пар копыт. Верны мне конники: коль прикажу в обрыв прыгнуть, каждый не задумываясь выполнит волю вождя.
Не останавливались, покуда диск Ярилы не опустился под землю, дабы освещать долину предков.
Братцы грелись у костра, а я пошёл искупаться в речушке.
Водица холодна. Тучи мягким покрывалом закрыли зёрна звёзд и серп Месяцевиты. Во тьме не сразу я заметил деву. Я вышел на берег под её внимательным взором.
– Фу, какое чудище! Как свет такого породил?
– Я не чудище вовсе. Меня кличут Китоврасом, я вождь племени конников.
– Но ведь ты и не мужик вовсе! Пол мужика, и половина коня!
Обида разгорелась в моём сердце. Не смог я найти себе деву из числа кентавров, неужто теперь до конца дней встречать этот полный омерзения взор дев человечьих? Начертал руну на земле, и тут же отделился от коня, моего верного Враса. Ноги слабые, не привык по земле их влачить. А дева улыбается:
– Говоришь, вождь? Хочешь провести со мной остаток ночи?
*
Проснулся от резкой боли в плече. Открыл очи. В грудь попал камень. Меня окружало племя. Только не были они больше моими братьями: в очах злоба, в руке каждого – камень.
– Как ты посмел предать заветы предков? Как до времени отправки в навь посмел коснуться земли? Отныне ты изгнан из племени, и возвращаться не смей!
Полкан захватил арканом шею моего верного Враса. Тот пытался вырваться, но новый вождь повёл его дальше на запад.
-Так ты обманул меня, не вождь ты вовсе, – Зоря поглядела на меня, не скрывая отвращения. – Зачем ты мне нужен, изгой?
И ушла прочь.
А я побрёл, куда глаза глядят. Я и по сей день скитаюсь, в надежде однажды встретить племя, которое будет давать право на ошибку, и ту, что будет любить, независимо от положения.

Автор: J.T.Wiking

Источник: https://litbes.com/concourse/shorts-29-33/

Больше хороших рассказов здесь: https://litbes.com/

Делитесь мнением о прочитанном, ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал. Ждём авторов и читателей в Беседке!

#фантастика #рассказ @litbes #литературная беседка #фэнтези #рыцари и дракон #жизнь #юмор #смешные рассказы #книги #чтение #романы #рассказы о любви #проза #читать #что почитать #книги бесплатно #бесплатные рассказы #дом #сын #дерево #главные ценности жизни #мир