Этот плагин своего рода модерский ресурс, содержащий в себе функциональные возможности и расширение Папируса в игре Skyrim SE-AE, которые будут использоваться в моих модах и в модах от других авторов (ниже указан список модов которые требуют наличие данного плагина).
Моды которые требуют наличие этого расширения папируса:
Custom Light
Dark Face Fix Spell SSE (есть у нас на сайте)
Diziet's Auto Outfits
Dragon Age Spells Redux (есть у нас на сайте)
Frozen Electrocuted Combustion 2.6 и выше (есть у нас на сайте)
Hotkey Auto Cast
iEquip (есть у нас на сайте)
Immersion and Lore Continuity - Additions and Tweaks
MCM Cheat Menu
Oblivion Styled Leveling and Attributes
In-Game Equipment Editor SE
Pickpocket Everyone (supports mod-added creatures)
Spellshaping - Magic Customization 2.3.2 и выше
Strange Runes - Spellcasting Enhanced (есть у нас на сайте)
Take All Loose Gold and Arrows
iNeed Universal Water Patch (есть у нас на сайте)
Weighted Arrows SE
* и куча других модов (все моды которые требуют наличие данного папируса смотрите на странице на Нексусе в спойлере Requirements в разделе Mods requiring this file
Примечания и сведения для авторов модов:(для рядового игрока это малополезная информация)
* GetHair/SkinColor теперь возвращает colorform (цветовую форму) вместо того, чтобы требовать ее передачи в функцию.
* Все новые функции добавления/удаления теперь сериализуются с использованием skse cosave (совместные сохранения игры при использовании с SKSE64).
* Функции Add/RemoveBasePerk можно использовать для добавления/удаления перков к NPC во время выполнения, однако удаление добавленных перков не приведет к удалению эффекта перка для уникальных актеров, по крайней мере, до сброса актера.
* GetRandomFloat/Int примерно в 1000 раз быстрее, чем ванильный функционал Utility.RandomFloat/Int
* Функции SetSkinColor должны использоваться только на NPC, и только если это действительно необходимо. Побочным эффектом является потеря цвета губ / красок / шрамов.
* SetFace/SkinTextureSet приведет к шейному шву, если будет заменен весь набор текстур.
* Большинство функций Set actor длятся только один игровой сеанс и могут сохраняться, даже если загрузка сохранится до вызова функции.
* Дополнительная документация для модмейкеров представлена в файле po3_SKSEFunctions.psc