Двоякая ситуация. С одной стороны понятно, что конкурировать на площадке, где уже есть сильные игроки сложнее. И здесь придется учитывать, что стратегия будет догоняющей, т.е. придется затрачивать не меньше, а скорее даже больше ресурсов, чтобы усилить свое присутствие.
С другой стороны есть и свои плюсы. Можно сразу проанализировать и увидеть, какие посты работают у конкурентов, что вызывает наибольшее вовлечение. Также никто не мешает настроить рекламу, например, в ВК на участников группы конкурентов даже с учетом того, что они закрыты.
Поэтому при условии, что есть понятная стратегия в контенте и рекламе, определен рекламный бюджет и нет фантазий на тему запуститься и сразу обойти конкурента, работать на аналогичных площадках можно и даже нужно.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm