В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-ia-tankist-popadanec-v-vov-64ae2c5ddc14f93baab4cd76
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-ia-tankist-proryv-popadanec-v-vov-64b77c7d338eaf559085d937
Сам я сидел в кабине, но уже не в униформе сотрудника гестапо, а в форме солдата одной из местных частей. Бойцы успели раздеть водителя грузовика, благо тот был моей комплекции, я переоделся внизу в метро и спокойно выбравшись наружу, стараясь не показывать, как мне велики сапоги на четыре размера, сел в кабину, два бойца устроились у заднего борта грузовика, и вот так мы покатили. Даже не остановили, наша колонна из трёх грузовиков проехала мимо аж пяти блокпостов на дорогах и направилась куда-то по одному немцам известному маршруту. Отстали мы просто, убедившись, что вокруг никого, я остановился на обочине и выскочив из кабины, открыв капот, стал в нём копаться. Бойцы приготовились, если водители двух грузовиков что следовали впереди остановятся и сдадут назад, то мы их расстреляем и поедем дальше. Однако этого не произошло и те скрылись вдали, видимо посчитав, что нас возьмут на буксир те что едут следом. Куда они ехали, я уже разобрался. В нагрудном кармане кителя мной был обнаружен проездной лист, там же документы водителя. Тела вывозились в одну из местных воинских частей, видимо там всё и проходит, подготавливается для погребения. Просто рядом с ней лесопилка, доски на гробы не нужно далеко возить.
Сами мы сразу же свернули на другую дорогу и покатили дальше. Я уже определился где мы находились. До места встречи, где я надеюсь нас будут ждать бойцы, выполнившие свою работу, оставалось километров двадцать, но даже на таком катафалке нам не проехать. Нужно менять технику и личности. Ничего, это дело привычное, особенно моим бойцам, летунам вот нет, для них это всё внове, но ничего, молодцы, учатся на ходу. Глупых вопросов уже не задают, делают всё что велят.
Подъехав к краю крутого берега какой-то реки, даже скорее протоки, не глуша мотор я вышел наружу и осмотревшись, постучав по борту, приказал:
- Выгружаемся. Нужно от машины избавиться… И да, подберите мне обувь по размеру, эта совсем велика, как в отцовских валенках хожу.
Бойцы споро выгрузились, двое скинули с себя маскирующие, окровавленные, некогда белые халаты и я, включив скорость, выпрыгнув на ходу, правильно выпрыгнув, с перекатом, отправил грузовик вниз. Нормально булькнул, набранная скорость позволила тому удалиться от берега подальше, пока окончательно не встал. Вот только не утонут тот. Верх кабины торчал, да тент кузова. Ладно хоть деревья там над водой нависали, частично прикрыли машину. Если с воздуха начнут вести разведку, а её будут вести, то заметить можно, если хорошенько приглядеться. Одним словом, как повезёт, заметят или нет. А вот трупы погибших от наших же рук солдат, оставшихся в кузове, течение не вытолкнет наружу и не потащит вниз, а мы, покидав всё барахло что нам не нужно, завязали тент снаружи, так что кузов закрытым был. Ладно хоть обувь мне по размеру подобрали, пусть чуть больше, на размер, но это не на четыре.
После этого построившись в колонну и прикрываясь растущими у берега реки деревьями и кустарником, мы побежали подальше. Там впереди хутор будет, если карте верить, а потом дорога с неплохим перекрёстком, есть шанс тормознуть какую технику и с шиком доехать до места встречи. Всё же победители едут. Я конечно не знаю, как вторая группа выбралась из города и благополучно ли всё прошло, и это неведенье меня беспокоило, но чувствовал я себя действительно победителем. Показал берлинцам что русские не такие и лопухи как о них говорят по радио и пишут в газетах. Слушал одно и читал другое, так что знаю о чём говорю. Остальные тоже чувствовали некоторый душевный подъём, показали немцам кузькину мать, пусть помнят нас. Вот так и бежали. Пусть немного на адреналине, который постепенно нас отпускал, но силы ещё были. А вот и дорога с перекрёстком. Посмотрим какую мы технику сможем добыть. На меньше чем на роскошный «мерседес»-кабриолет я не согласен. Заслужили.
Щёлкнув языком, я стегнул длинным хлыстом по бокам волов, что тянули огромную арбу с не менее огромным стогом, и присмотрелся к той рощице, к которой мы свернули от дороги. Там и было место встречи. Да уж, с транспортом нам не сказать, что повезло. Почти сразу попался этот одноногий хуторянин что вёз сено, вот и решили брать его, благо тот был один. Тот спокойно остановился по моему приказу, мы раздели его, прирезали, тело в кустах спрятали, дальше бойцы с вещами в сене укрылись, а я, изображая сельчанина, надев протез на колено, подогнув под себя ногу, и демонстративно выставив его, вот так и покатил к месту встречи. Вот только скорость у нашего транспорта была не ахти. Ладно хоть срезать удалось почти до десяти километров, проехав через брод. Я про него не знал, хуторянин рассказал, и тот действительно был. Немцы носились по дорогам как наскипидаренные, мотоциклисты, грузовики, изредка бронетранспортёры мелькали, но нас не останавливали. Хорошо ещё мне одежда хуторянина подошла, и мой размер, и среди всех я один на немецком языке разговаривал. Видимо протез помог, взгляды на меня бросали, но не останавливались, так и катил. Пока ехали и поужинать успели. Когда стресс прошёл, адреналин схлынул, все почувствовали приступы голода. Бойцы, сделав пещерку в сене, выставив распорки чтобы то не наваливалось на них во время движения, разделили те немногочисленные запасы что при нас были и вот так поели. Мне тоже дали. А что, волы, как их не погоняй, идут не спешно, вполне можно так неторопливо поужинать. Нога только затекает постоянно, приходится протез нет-нет да на другую перекидывать, а так нормально.
- Хорошо замаскировались, - пробормотал я.
Если знать, что, где и как искать, то найти можно, так что я рассмотрел угловатый силуэт одного из грузовиков, довольно неплохо замаскированного ветвями. На дороге следов не было, лишь продольные следы, да и то редко, и листочки. Понятно. Наши проезжая здесь, тянули за собой нарубленные ветви, что как метла заметали всё за собой. Оттого и автомобильных следов не видно было. Правильно всё сделали, молодцы. За нашим приближением наверняка наблюдают, так что сняв с головы зелёную шляпу с небольшими полями, но длинным пером, я помахал ею над головой, привлекая к себе внимания. Этого достаточно, кто ещё будет махать кроме своих?
- Грузовики вижу, точнее один, второй возможно за ним стоит. Замаскированы хорошо. Приготовьте оружие на всякий случай. Я вокруг видимых следов боя не вижу, если вдруг наших захватили, но всё равно перестрахуемся.
Парни под сеном зашевелились, я слышал шорох, но на виду не показались. А когда подъехали ближе, то я даже вздохнул с облегчением, нам на встречу вышли Бабочкин в своей форме рядового Вермахта и Ватутин в форме офицера. Успокоив своих, бросив поводья, волы так и продолжили идти, я соскочил, и прихрамывая направился к нашим, которые не могли не с улыбкой рассматривать меня. Ну да, штанишки эти зелёные коротковаты, как у ребёнка, но что поделать, традиция тут такая. Шучу, это комплект праздничной национальной одежды. Хуторянин австрийцем был, ногу в Польше потерял, носил её по простой причине, старая, уже купил новую, просто носил чтобы добротную одежду не портить. Зато я в этом костюме не привлекал внимания. Да и везло с тем что постов не встретилось, ехали-то всё полевыми дорогами. Хотя патрулей и тут хватало.
- Докладывайте, что у вас? - сразу велел я, бойцы скрыли улыбки, и посерьёзнев, доложились.
В принципе, легко отделались, потерей одного грузовика и ранением нашего силача. Ранении не серьёзное, пуля бицепс задела, фельдшер наш уже рану обработал и зашил. В общем, всё прошло, как и запланировано. Ватутин со вторым бойцом, знающим немецкий, под видом офицеров гестапо, в сопровождении солдат Вермахта, стучались в двери квартир, брали хозяев в заложники и таким образом организовали три пулемётные точки. Точнее это были две частные квартиры, и один кабинет какого-то министерства, именно в нём и расположился Бабочкин со снайпером. Они и косили генералов и первых лиц государства, да и снайпер не сплоховал, пулю Гитлеру в плечо точно положил, а потом две обоймы по генералам расстрелял, старался наповал, не мазать. Пройти в здание удалось легко, а всё равно все на улице были или у окон, так что заняли тот без проблем. Переоделись, фотосессию устроили, как я и просил, пока ещё шла подготовка к параду и видные члены правления СС ещё не прибыли. Дальше те отогнали машины куда нужно, и когда раздались первые пулемётные очереди, подожгли бикфордов шнур у одной из машин. У второй, где был Ватутин, тот не решился. Рядом на краю тротуара стояли дети с цветами, и он не стал поджигать, за что я его поблагодарил и похвалил. Правильно сделал. Значит мне не показалось что взрыв был один, думал одновременно взорвались и звук наложился друг на друга. При эвакуации, уже на выезде, те были остановлены постом, там было пять немцев и два мотоцикла. Пришлось расстрелять их. Ответным огнём был повреждена одна из машин, после чего бойцы пересели во второй грузовик, не забыв свежие трофеи и вещи из первой машины, после чего подожгли технику и покатили дальше. Мотоциклы не взяли, повреждены оба оказались, на линии стрельбы были. Вот так доехали до места и ждали нас. Теперь все высыпавшие к нам на опушку бойцы и командиры жаждали услышать наш рассказ, и это я поручил Берёзову. Тот сверху сидел, видел всё. Вот тот и рассказал. Конечно многое бойцы и сами видели, например, расстреливая диски пулемётов, своими глазами видели, как мы проревели дизелем мимо них под окнами, гоня перед собой озверевшую от ужаса толпу, и время от времени наваливаясь на неё, и давя. Жуткий вид, надо сказать. Впечатлены были все. Однако приключения на этом у нас не закончились, вот Берёзов и описывал что было дальше и где мы оставили танк.
После того как Берёзов выложился в своём рассказе, молодец отлично у него это вышло, с подробностями, я раздал всем участникам операции листы из блокнотов и приказал всем написать рапорты на моё имя с тем что они видели, ну и своё мнение. Сам же переодевшись в свою форму рядового, нацепив очки с простыми линзами, меня же сфотографировали в люке танка, не удивлюсь что это фото появиться во всех берлинских газетах на первых полосах, как-то нужно теперь маскироваться, и сел за продумывание плана по дальнейшим нашим действиям. А из окрестностей Берлина нужно валить, это стало ясно как божий день. Пока войска, поднятые по тревоге, не успокоятся, нам тут делать нечего. Ничего, Германия страна большая, есть где повоевать и поустраивать диверсии. Так что поработав с картой, я сам сел за рапорт и примерно за час, как раз темнеть начало, успел написать рапорт уже на имея главнокомандующего, с подробным описанием нашей операции в Берлине, трижды указав что она – это чисто моя инициатива и бойцы лишь выполняли мой приказ. Если будут репрессии, мол, много гражданских погибло, а это было, глупо отрицать, чтобы их лишь краем коснулось, под пресс не попали. В общем, брал всё на себя. Это была простая перестраховка, мало ли что стрельнёт нашему Политуправлению. Тем более надо же как-то мне будет кинуть ответку за ту мою статью с евреями и жидами в их рядах, что заметно поколебало их авторитет в войсках. Мне про это бойцы рассказывали. Эти кинут, те ещё злопамятные, почти как я.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-ia-tankist-proryv-popadanec-v-vov-proda-61-64c02c7bde34a847bc7f6554